Более 500 героев и 100 тысяч просмотров. Итоги сезона "Продвижения" в цифрах
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  3 июня 2019, 18:18  •  печать

Более 500 героев и 100 тысяч просмотров. Итоги сезона "Продвижения" в цифрах

"Омск Здесь" рассказывает, как команда телеканала "Продвижение" в течение ТВ-сезона помогала зрителям правильно худеть, вкусно готовить и культурно проводить время. В эфир вышли более десяти авторских программ различной тематики - журналисты выпустили более 200 передач.

На телеканале "Продвижение" в Омске завершился сезон, который стартовал в феврале этого года. На протяжении трёх месяцев в эфир выходили проекты о культуре, моде, красоте и здоровье. Поучаствовать в создании телевизионного контента могли и самими зрители.

В течение сезона журналист Елена Ищенко взвешивала все за и против самых популярных в мире диет и помогала омичам избавиться от лишних килограммов без вреда для здоровья, готовить по ГОСТу хозяек учила Юлия Боброва. Ольга Долгих рассказывала об удивительных историях вещей из повседневного гардероба, помогая подбирать нужные аксессуары в соответствии с модными трендами сезона.

 

В ТВ-сезоне "Продвижения" вышли две программы о здоровье. Программа "Жизнь не сахар" (16+) была подготовлена для людей, которым поставлен диагноз "сахарный диабет". Её автор Светлана Подберезняя вместе с авторитетными врачами на конкретных примерах показывала, как при этом заболевании вести полноценный образ жизни. Автор программы "Это профессиональное" (16+) Анастасия Кузнецова вместе с экспертами разбиралась, каким заболеваниям подвержены люди той или иной профессии и как бороться с недугами.

Обрести гармонию в жизни людям помогали известные омскому зрителю по образам Белки и Стрелки - журналисты Марина Ларикова и Алёна Бензик. Истории о молодых мамах, которые открыли свой бизнес, будучи в декрете, рассказывала Надежда Орлова. Удивительные свойства вещей, которые окружают нас в повседневной жизни, открывала Светлана Яловнарова в программе "Это работает" (16+). Например, журналист выяснила интересные факты о кофе и показала необычный процесс производства стекла.

Продолжила выходить в сезоне и уже давно полюбившаяся омичам программа "Овертайм" (16+). Причём в этом году спортивные журналисты подготовили серию интернет-выпусков "Овертайм. Live". Под занавес недели в эфир выходил проект культурного обозревателя телеканала "Продвижение" Елены Погарской - "Свободное время" (16+), где омичам рассказывали о том, как можно провести досуг в городе, и программа "Наши люди" (16+), знакомящая зрителя с неравнодушными омичами, определяющими настроение в городе. Также под эгидой "Продвижения" продолжается выпуск интернет-проекта Омской телевизионной компании "Автодуша" (16+) - авторской программы Данилы Выжевского и Дмитрия Ковалёва.

***

В течение трёх месяцев более 100 сотрудников телеканала "Продвижение" трудились, чтобы выдать в эфир 200 выпусков 11 авторских программ. На одном лишь YouTube они набрали более 100 тысяч просмотров. Всего за тв-сезон отснято две тысячи часов материала - это более 10 тысяч гигабайтов видео. Над программами работали 14 ведущих, 10 видеоинженеров, 15 операторов, 10 дизайнеров, два стилиста.

Съёмочная группа сменила более 100 локаций, как в Омске, так в других городах. Команда программы "Овертайм" и "Овертайм. Live" побывала в 23 городах России, а зарубежные поездки растянулись от Братиславы до Шанхая. Команда провела 215 часов в полёте и 90 часов в дороге. Общая продолжительность командировок ведущих - Андрея Блохина и Антона Парахина - составила четыре месяца.

Журналисты и операторы, работающие в Омске, во время подготовки программ ежедневно проходили около 12 тысяч шагов. Километраж выездов программы "Вкусно по ГОСТу" составил 16 250 км, а охват территорий программы "Это работает" составил около двух тысяч километров, в том числе поездка в соседний Новосибирск. Героиней программы "Жизнь не сахар" стала омичка, которая сейчас живёт и работает в Санкт-Петербурге.

 

Процесс съёмок программы "Человек худеющий"

Героями программ телеканала стали более 500 человек, 79 омичей пришли в студию программы НЛП. Не обошли авторы и братьев наших меньших: за сезон участниками программ "Продвижения" стали две собаки, морская свинка, клубок дождевых червей, восемь кошек, в том числе известного омского художника Дамира Муратова, 100 коров, 10 страусов и две лошади.  

450 комплектов одежды и три пачки бумаги (для создания бумажных кукол) было задействовано при съёмках программы "Вещь в себе", а создателям программы "Это профессиональное" пришлось выкинуть кеды после съёмок на предприятии, где изготавливают кирпичи. Для создания "Вкусно по ГОСТу" было закуплено 40 килограммов еды и приготовлено 60 блюд. Авторы проекта "Автодуша" залили более 250 литров бензина.

 

Съёмки программы "Автодуша" и "Свободное время"

Программа "Свободное время" охватила более 150 культурных событий, которые проходили в эти три месяца в Омске, а ведущая "Это профессиональное" освоила более ста упражнений.  В разгар сезона продюсеры совершали от 50 до 100 звонков в день.

С каждым выпуском программы журналисты не только рассказывали о познавательных и интересных фактах зрителям, но и открывали что-то новое для себя. Так, в программе НЛП ведущие стали участниками семичасового эксперимента, который выявлял критерии привлекательности людей. Ведущая "Это профессиональное" научилась опускать кабину у грузовика и управлять локомотивом. Журналисты "Это работает" узнали, что термобельё и детские подгузники изготавливают из полипропилена.

Топ-10 выпусков авторских программ "Продвижения", которые выходили в этом сезоне, смотрите на нашем сайте позже.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой