Омичам предлагают поучаствовать в создании ТВ-проектов
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  8 февраля 2019, 18:10  •  печать

Омичам предлагают поучаствовать в создании ТВ-проектов

На телеканале "Продвижение" в Омске стартовал новый сезон. В эфир вышли проекты о культуре, моде, красоте и здоровье. Поучаствовать в создании телевизионного контента могут и зрители.

Сегодня, 8 февраля, гостями утреннего эфира на "Радио Сибирь. Омск" стали директор Омской телевизионной компании (ОТК) Александр Ушаков и главный редактор ОТК Татьяна Шкирина. О премьерах, которые ждут омских зрителей в новом сезоне телеканала "Продвижение", они рассказали в беседе с ведущими Иваном Притуляком и Надеждой Ярославской в программе "Сибирское утро" (16+). 

 

Всего подготовлено десять авторских проектов различной тематики. Омички узнают, как начать своё дело в декретном отпуске и можно ли похудеть без вреда для здоровья. О самых вкусных блюдах советской кухни и о том, как профилактировать профессиональные заболевания, связанные с любимой работой, также можно узнать в новых программах на "Продвижении" в Омске.

- Телеканал "Продвижение" - семейный, а в основе семьи - хранительницы домашнего очага. Поэтому в этом сезоне мы начали с уважаемых мам, - говорит Александр Ушаков.

Александр Ушаков

- Наша целевая аудитория - женщины, но и мужчинам программы тоже будут интересны. Ведь мужчине всегда важно, чтобы его женщина была красивой, здоровой, модной и с хорошим настроением. Все эти аспекты жизни мы затрагиваем в наших программах, - отметила Татьяна Шкирина.

Татьяна Шкирина

Так, с начала недели омичи уже оценили несколько телепремьер - "Вещь в себе" (16+), "Человек худеющий" (16+), "Вкусно по ГОСТу" (16+), "Это работает" (16+), информационно-развлекательный проект "НЛП: нестандартно и легко о психологии" (16+), "Жизнь не сахар" (16+) и "Это профессионально" (16+). До конца недели в эфир выйдут ещё четыре проекта: "Овертайм" (16+), "Мама в деле" (16+), "Наши люди" (16+) и "Свободное время" (16+).

Иван Притуляк, Татьяна Шкирина, Александр Ушаков и Надежда Ярославская

Все проекты будут доступны в социальных сетях. Для каждой из программ разработан свой канал общения, с помощью которого зрители могут высказать своё мнение о телевизионном продукте, а также предложить свои идеи для сюжетов.

- Нам бы хотелось быть соавтором с нашим зрителем. Мы ориентируемся на простых людей и простым людям всегда есть, что сказать, в том числе по поводу того, что их окружает, - поделился Александр Ушаков, - Мы бы хотели получать обратную связь от зрителей. И мы будем реагировать на все предложения о разработке совместного интеллектуального производства с теми людьми, которых интересуют наши проекты.

Программы будут выходить ежедневно, с 20:00 до 20:30 с повтором с 23:30 до 00:00.

Справка: телеканал "Продвижение" входит в "МКР-Медиа" - один из ведущих российских медиахолдингов. В его составе также телеканалы "21 ТВ" (Армения), "Радио Marshall" (Армения), сеть радиостанций "Радио Сибирь", "Радио ПИ FM", совместный проект с Международным радио Китая "Сибирь онлайн", информационное агентство Sibnovosti.ru, международный информационно-просветительский проект "Современный русский", Группа компаний "Рики - Девелопмент", мультимедийный пресс-центр "МКР-Медиа" и информационное агентство "Омск Здесь".

Фото: Илья Петров

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Юрий Бездетко  •  9 февраля 2019, 16:50

Качество медицинского обслуживания в поликлиниках города. Где уже работают для больных,а не за количество принятых?

Ирина Юшко  •  8 февраля 2019, 18:58

У меня есть интересная идея ТВ-проекта, который увеличит количество зрителей несомненно.