Про заполняемость рейсов и распределение областных субсидий сегодня на пресс-конференции рассказал заместитель генерального директора по развитию ОАО "Омский аэропорт" Олег Селиверстов. По его словам, субсидии не закончатся, и рейсы в Красноярск, Екатеринбург и Казань продолжат субсидировать. В 2019 году на эти цели в региональном бюджете предусмотрено 110 млн руб. Особенно у омичей востребован рейс в Красноярск, хотя новые направления, по его словам, заполняются не сразу.
- Это только "Победа", которая полетела 4 апреля, сразу продала 187 кресел из 189. Они хорошо себя в этом плане продвинули. И надо понимать, что это Москва - большое количество транзитных пересадок, - отметил Олег Селиверстов. - Если говорить про совсем новый рейс, то он раскатывается около года. Субсидии как раз рассчитаны на то, чтобы помочь авиакомпании продержаться этот год.
По словам Олега Селиверстова, программа субсидий будет бюджетироваться и на следующий год.
- Договорились с перевозчиками, что в июне дадим в Минпром примерные оценки того бюджета, который нам совместно с авиакомпаниями нужен, чтобы поддержать перевозчиков и на новых направлениях, и на существующих. Без субсидий будет очень тяжело, - пояснил Олег Селиверстов.
По его словам Омск расположен в географически сложном регионе, и успешному развитию маршрутной сети мешают более успешные соседи - Новосибирск и Екатеринбург.
- Авиакомпании тяготеют к этим двум центрам. Но они перестали скептически относиться к Омску, готовы разговаривать, потому что в том числе существует государственная программа развития региональных перевозок, если мы говорим про перелёты внутри страны. Сейчас они как раз оценивают новые направления, - рассказал Олег Селиверстов.
Ранее "Омск Здесь" сообщал, что в планах омского аэропорта открытие новых международных рейсов, в том числе "исторический" прямой рейс в Германию.