Сегодня, 7 марта, вышел первый выпуск интернет-проекта Омской телевизионной компании - "Автодуша" (16+) - авторской программы Данилы Выжевского и Дмитрия Ковалёва. Это проект об автолюбителях Омска, для которых машина не только средство передвижения. Владельцы авто расскажут, почему это не просто кусок железа, а частичка их души.
- Принципиальное отличие нашей программы от уже существующего контента - у нас нет ведущего. Сейчас доверие к "автоблогерам" заметно падает по причине их "продажности". Поэтому в нашей программе ведущий - это непосредственно сам владелец автомобиля. Никто не расскажет о плюсах и минусах тачки лучше, чем он или она. Это новый формат для автомобильной программы, и нам интересно узнать, понравится ли он людям, - поделился с "Омск Здесь" автор программы Данила Выжевский.
Ранее "Омск Здесь" сообщал, что с 4 февраля в омском эфире телеканала "Продвижение" стартовал новый сезон. Журналистами подготовлено несколько авторских проектов различной тематики. Омичи узнают, как начать своё дело в декретном отпуске и можно ли похудеть без вреда для здоровья. О самых вкусных блюдах советской кухни и о том, как профилактировать профессиональные заболевания, связанные с любимой работой, можно узнать в новых программах на "Продвижении" в Омске. Также журналисты телеканала расскажут о главных мероприятиях, фестивалях и развлечениях в Омске, и поближе познакомят зрителя с деятельными и неравнодушными омичами, которые определяют настроение в городе.
Справка: телеканал "Продвижение" входит в "МКР-Медиа" - один из ведущих российских медиахолдингов. В его составе также телеканалы "21 ТВ" (Армения), "Радио Marshall" (Армения), сеть радиостанций "Радио Сибирь", "Радио ПИ FM", совместный проект с Международным радио Китая "Сибирь онлайн", информационное агентство Sibnovosti.ru, международный информационно-просветительский проект "Современный русский", Группа компаний "Рики - Девелопмент", мультимедийный пресс-центр "МКР-Медиа" и информационное агентство "Омск Здесь".