Власти Омской области решили повторно не объявлять конкурс на разработку туристического бренда региона. Как сообщает "Коммерсант", об этом рассказала советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен. "Разрабатывать параллельно два бренда неправильно. Сейчас московское агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" разрабатывает территориальный бренд региона, туризм там тоже будет представлен", — сообщила чиновница. Напомним, в марте текущего года конкурс на разработку туристического бренда Омской области выиграло местное ЗАО "Информационно-консалтинговая компания "Универсал-Информ". Консалтинговое агентство готово было разработать бренд за 1,15 млн. рублей (максимальная стоимость госконтракта составляла 3,368 млн. рублей). Однако 1 апреля комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по жалобе одного из участников конкурса, ООО "ГЭПИЦентр-2" отменила его итоги. По мнению УФАС, в конкурсной документации отсутствовали сведения об объеме выполняемых работ, а в проекте госконтракта не установлен порядок, по которому заказчик должен принять их, не указаны были и требования к качеству. Кроме того, антимонопольщики посчитали, что конкурсная комиссия должна была не допустить к участию в конкурсе его победителя "Универсал-Информ", поскольку заявка компании не соответствовала требованиям документации.
Туристический бренд Омской области не будет разрабатываться. Предочтение было отдано работе над брендом всего региона.