Метро в Омске не готовы достраивать без федеральной помощи 
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 23 мая 2018, 13:14  •  печать

Метро в Омске не готовы достраивать без федеральной помощи 

Эффективность расходования средств на возведение омского метрополитена с 2008 года проверят региональное управление финконтроля и контрольно-счетная палата.

Власти Омской области отреагировали на требование федерального Минтранса по достройке метро. Напомним, по данным РБК, ведомство рекомендовало омичам закончить работы, чтобы не было "неэффективного использования средств федерального бюджета". Для этого нужно разработать механизм финансирования строительства метрополитена, используя средства регионального бюджета и привлекая инвесторов. 

- Рост внимания федеральной власти к вопросу строительства метро в Омске - позитивный факт. Перспективы омского метро необходимо обсуждать на федеральном уровне. С 2015 года работы по строительству метро не ведутся по причине отсутствия на это денег у города и области. При правительстве сформирована рабочая экспертная группа с учеными и строителями, которая оценит возможности использования построенных объектов для существующей транспортной системы. Но нужно понимать, что без федеральной помощи мы не построим метро в классическом виде, - пояснил врио губернатора региона Александр Бурков. 

Эффективность расходования региональных бюджетных средств с 2008 года проверит региональное управление финансового контроля, а расходование федеральных средств - контрольно-счетная палата Омской области. 

Напомним, метро начали строить в Омской области 26 лет назад. За это время удалось возвести только одну станцию - "Библиотека Пушкина". По факту она пока является самым дорогим в городе подземным переходом. 10 мая 2018 года правительство Омской области приняло решение о консервации метро, которая обойдется в 400 млн руб.

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Алексей Люксембург  •  23 мая 2018, 23:46

Не наворовались еще

Dima Elf  •  23 мая 2018, 16:24

Ей-богу надоели уже пляски с бубнами вокруг этого долгостроя. Планы меняются с завидной регулярностью - то достраивать, то соединять единственную ветку с наземным транспортом, то законсервировать, то не надо, а то дорого... Может хоть федеральные власти дадут-таки толчок хоть какому-нибудь окончательному решению проблемы.