Сироту, пожаловавшегося на плесень в квартире, просят обратиться в диспетчерскую службу
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 19 декабря 2017, 14:22, последнее обновление 19 декабря 2017, 14:23  •  печать

Сироту, пожаловавшегося на плесень в квартире, просят обратиться в диспетчерскую службу

Чтобы решить проблему с недостатками в полученных квартирах, в том числе плесенью на стенах, детям-сиротам нужно обращаться в специально созданную диспетчерскую службу Центра учета и содержания собственности Омской области.

В администрации Омска отреагировали на жалобу в социальной сети сироты. Напомним, сегодня в соцсети появился пост от анонимного выпускника детского дома, который разместил фото заплесневелых стен и пожаловался на бездействие администрации и застройщика в устранении проблемы.

В ряде средств массовой информации появились материалы со ссылкой на социальные сети, что администрация города Омска предоставила некачественное жилье сироте. Отмечаем, что за реализацию программы предоставления жилья детям-сиротам администрация города Омска не отвечает, - отметили в пресс-службе мэрии.

Выдачу квартир детям-сиротам курирует КУ "Центр учета и содержания собственности Омской области", в котором пояснили, что с подобными проблемами в полученных квартирах ни один сирота в этом году не обращался.

- По информации, появившейся в социальной сети и растиражированной СМИ, непонятно, о какой квартире идет речь, - говорит заместитель начальника областного казенного учреждения "Центр учета и содержания собственности Омской области" Вадим Посивенко. - С застройщиком, который указан в этой жалобе, мы не работаем, а обращений от детей-сирот по поводу плесени в предоставленной квартире к нам не поступало.

Специалист отметил, что анонимному сироте нужно обратиться в диспетчерскую службу Центра учета и содержания собственности Омской области, которая специально создана для решения подобных проблем. Ее телефон 94-82-70. Кроме того, можно написать о проблемах с квартирой, отправив сообщение по почтовому или электронному адресам, указанным в реквизитах договора-найма.

- Главное, сообщить свои данные и адрес квартиры, а после обеспечить доступ в жилье, чтобы специалисты могли комиссионно принять решение по устранению причин, - пояснил Вадим Посивенко.

В министерстве имущественных отношений напомнили, что на все квартиры, предоставляемые выпускникам детских домов, установлены гарантийные обязательства застройщика. Если проблема связана с возникновением гарантийного случая, то специалистами диспетчерской службы будут приняты меры для устранения выявленного дефекта в установленном законом порядке. В случае, если возникла бытовая ситуация, например, затопили соседи, то нанимателю квартиры также будет оказана помощь в ее урегулировании.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой