Как рассказали в мэрии, элементы пролетного строения уже доставлены на стройплощадку. Их сделали на Омском заводе металлоконструкций. Они заменят существующие, которые были выполнены из тяжелого бетона. Начался также завоз специальной высокопрочной арматуры на объект. Заново изготовленными изделиями заменят изношенную часть силового скелета сооружения.
Привезли их поздно ночью - этот груз перевозится только при соблюдении целого ряда особых требований к безопасности. Новые металлоконструкции легче прежних, но не уступают им по запасу прочности. Нагрузка на фундаменты снизится, что положительно скажется на сроке службы моста после капитального ремонта, - рассказал директор департамента строительства мэрии Омска Илья Трушников.
Работа на мосту идет круглосуточно - в три смены. На объекте трудятся 90 рабочих. Завершение капремонта Юбилейного моста намечено на ноябрь 2018 года, но при сохранении существующих темпов его доделают уже в июле-августе. Напомним, после ремонта мост прослужит еще как минимум 50 лет.