В Омске проводится аварийно-восстановительный ремонт дорог. Дорожные службы приводят в порядок улицы с помощью асфальтовой крошки и других инертных материалов. В мэрии объяснили, что во время дорожных работ не используется горячий асфальт.
- Технология следующая: сначала на участке работает специальная фреза, которая убирает поврежденное асфальтобетонное полотно на глубину пять-семь сантиметров, - объяснил директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров. - Потом полученная асфальтная крошка выравнивается и укатывается катками заново. Это один из способов аварийно-восстановительного ремонта, который можно проводить в нынешних погодных условиях. И делается это для повышения дорожной безопасности.
На прошлой неделе такие работы выполнили на улице 36-й Северной, на этой дорожники собираются отремонтировать 1-ю Казахстанскую и 2-ю Производственную улицы. В следующем году на улицах проведут работы с горячим асфальтом.
Асфальтовую крошку можно заменить на ледяную - в свою бытность работы на Крайнем Севере с наступлением холодов колдобины, рытвины и ямы на зимниках заливали водой и намороживали - тем самым добивались РОВНОЙ дороги. При всем при этом добивались ускоренных результатов, экономии ГСМ, которую продавали и премиальных за выполнение сверхзадач.
Пора директору дорожников Владимиру Казимирову патент выдать по данной технологии ремонта, глядишь и за тренером велосипедным Фроловым Серёжей в правительство области тоже пойдёт курировать... например чумку свинную в минсельхоз. А что у нас так везде, спортивные тренера с подделанными трудовыми за вопросы ЖКХ отвечают, электрики дороги делают!