На фоне начала капремонта Юбилейного моста горожане забеспокоились о состоянии Фрунзенского. Последние два дня подписчики омских пабликов выкладывают фотографии, на которых видны трещины в асфальтовом покрытии, где ходят пешеходы, и металлические стяжки. В бюджетном учреждении "Эксплуатация объектов внешнего благоустройства", занимающемся обслуживанием городских мостов, заверили, что в курсе ситуации и опасности нет.
- Произошло понижение температуры, соответственно произошло сжатие металла и расширение силовых трещин. Сдвиг в перильном ограждении предусмотрен для свободного хода. Летом асфальтом прорабатывали, заливку эмульсией делали. Всё у нас на контроле, это рабочая обстановка. Опасности мост не представляет ни для транспорта, ни для пешеходов, - сообщил "Омск Здесь" главный инженер учреждения Алексей Попов. - Правильно, что омичи беспокоятся, но технически опасности мост не представляет.
Он уточнил, что мост был построен в 1987 году, его состояние регулярно отслеживают сотрудники БУ "Эксплуатация объектов внешнего благоустройства". В ближайшие пять лет планируется провести обследование моста. "Мы сами наблюдаем, а специализированная организация, с которой через торги будет заключён контракт, проведёт полное обследование, изучит дефекты и пояснит, что нужно сделать", - добавили в учреждении.
Напомним, в апреле 2016 года омичи встревожились, заметив трещины и проседание Юбилейного моста, и опубликовали несколько постов. Тогда специалисты заявили, что мосту действительно ремонт нужен, но опасности для горожан нет. Однако бывший гендиректор "Мостовика" Олег Шишов в соцсети написал, что мост уже давно находится в аварийном состоянии и опасен из-за старых арматур. Результатом стало то, что в мае власти решили выделить 4,35 млн рублей на подготовку документации по капитальному ремонту Юбилейного моста. Сейчас начался его ремонт стоимостью 328 млн рублей.