Муниципальным перевозчикам Омска подняли тариф и отказали в обновлении автопарка
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 19 декабря 2016, 14:33, последнее обновление 21 декабря 2016, 21:36  •  печать

Муниципальным перевозчикам Омска подняли тариф и отказали в обновлении автопарка

В тариф для муниципальных перевозчиков на следующий год не заложили покупку новых автобусов.

Сегодня, 19 декабря, правление Региональной энергетической комиссии Омской области утвердило тарифы на городские пассажироперевозки на 2017 год. Планка установлена для муниципальных предприятий и пяти предпринимателей, которые обслуживают регулируемые маршруты, - ООО "Автосила-55", ООО "ТорТранс", ИП Карнышов, ИП Бондаренко и ИП Торопов.

Предварительно РЭК рассматривала четыре варианта нового тарифа. Их размеры варьировались в зависимости от того, включены ли расходы на закупку в лизинг новых автобусов.

Для муниципальных перевозчиков утвердили тарифы в пределах от 28,20 руб. до 32,39 руб. Самым дорогим традиционно оказался электротранспорт. В итоге средний тариф составил 29,91 рубля за одну поездку, и эта цифра не предполагает обновление автопарка. Пассажиропоток на 2017 год оценили в 88 млн человек. По сравнению с текущим годом тариф вырос на 8,8% (сейчас эта цифра составляет в среднем около 27,48 руб.). Отметим, что тариф для частных перевозчиков увеличился в среднем на 4-6%, и в эту долю заложили покупку новых машин в лизинг.

Тариф нормальный, рабочий. Он позволяет работать нашему муниципальному транспорту, - прокомментировал итоги заседания директор городского департамента транспорта Алексей Мартыненко. - В связи с отменой 27 маршрутов было сделано перераспределение пассажиропотока. Предприятия заложили рост пассажиропотока на 4-10%.

Добавим, что стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях будет зависеть от размера компенсации межтарифной разницы, которую мэрия выделит перевозчикам. Как отмечают в департаменте транспорта, до осени плата за проезд для населения не должна вырасти.

В МЭРИИ ОМСКА РАССКАЗАЛИ, КОГДА ВЫРАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

ДЕПТРАНСПОРТА: МАРШРУТЫ ОТМЕНЯЮТ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК В ОМСКЕ

ОМСКУ ПОСОВЕТОВАЛИ ВВЕСТИ ЕДИНЫЙ БИЛЕТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕДИНИТЬ ТРАМВАИ И МЕТРО

Комментарии
Добавить свой
stuzer.com  •  19 декабря 2016, 16:13

и на какой маршрут перераспределили дублирующую 6, которая ходила до 3 железнодорожной?

Persona Grata  •  21 декабря 2016, 18:03

Новости департамента
13 декабря 2016 года, 8:35

Департамент транспорта разъясняет жителям работу автобусов по маршрутам № 6 и № 8

Департамент транспорта разъясняет жителям работу автобусов по маршрутам № 6 и № 8 В связи с многочисленными обращениями омичей по вопросам работы маршрутов № 6 и № 8 с января 2017 года специалисты информируют, что, как и раньше, на вышеуказанных маршрутах будут задействованы автобусы частных перевозчиков.
В департаменте транспорта администрации Омска пояснили, что в связи с низким пассажиропотоком в 2015 году муниципальные автобусы большого класса по маршрутам № 6 «Ул. 3-я Железнодорожная — завод им. Попова» и № 8 «Ул. Дергачева – МСЧ № 9» фактически не осуществляли пассажирские перевозки. Альтернативой для пассажиров стали автобусы малого класса частных перевозчиков по организованным маршрутам № 6 Н «Ул. 3-я Железнодорожная — завод им. Попова» и № 8 Н «ЗАО МПК «Компур» (СНТ «Медик») — МСЧ-9».
Учитывая это, в соответствии с постановлением администрации Омска от 15 июня 2016 года № 735-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» было предусмотрено исключить автобусы большого класса из перечня транспортных средств, работающих на данных маршрутах.
В профильном департаменте обращают внимание омичей, что с января 2017 года частные маршруты № 6 Н и № 8 Н будут работать в прежнем режиме. В частности, на маршруте «Ул. 3-я Железнодорожная — завод им. Попова» будет задействовано 13 автобусов малого класса. На маршруте «ЗАО МПК «Компур» (СНТ «Медик») — МСЧ-9» — 38 автобусов малого класса, в большинстве которых будут действовать льготы и электронные транспортные карты, интервал движения составит пять минут в часы пик.