Общество  •  СИ «Омск Здесь»  2 ноября 2016, 12:35  •  печать

17-летняя омичка набрала миллион подписчиков на YouTube

Омский видеоблогер Ирина Ваймер набрала миллион подписчиков на своём YouTube-канале.

17-летняя омская школьница Ирина Ваймер набрала миллион подписчиков на своём YouTube-канале. Этой отметки она достигла накануне вечером.

 

Ирина ведёт свой блог 2,5 года и за это время выложила более 100 видео. В основном это записи прохождений игр (летсплеи) и советы своим сверстникам (лайфхаки). Ирина живёт в Омске и регулярно встречается со своими поклонниками.

Миллионная аудитория подписчиков делает Ирину Ваймер самым популярным омским блогером. В чём секрет такой популярности и скрывается ли за этими цифрами авторитет в реальной жизни? Можно ли говорить о смене поколений и вытеснении видеоблогами текстовых форматов? С этими вопросами мы обратились к известному омскому блогеру Александру Жирову.

- Фактически поколение не меняется. Видеоблоги ведут люди разных возрастов и с абсолютно разными мнениями. Вопрос в том, что эта онлайн-популярность в реальности ни во что не выливается. Мы это видели на выборах. Например, "Парнас" включил в свои списки популярного политического блогера Вячеслава Мальцева, но при этом партия на выборах провалилась и за Мальцева голосовать никто не пришёл. Конечно, видеоформат в последние годы распространён в медиа, соцсетях, но это экспериментальная популярность. Всё зависит от психологического восприятия аудитории: кому-то интересно смотреть видео, а кому-то удобнее читать текст.

Если говорить конкретно об Ирине Ваймер, то она в своих видео не говорит ничего конструктивного и просто давит на эмоции. Её подписчики - это такие же школьники, которые сидят в соцсетях. Говорить об их платёжеспособности не стоит, так что Ирина зарабатывает на сотрудничестве с YouTube. Фактически у неё нет локальных тем. Если обратить внимание на самый известный список омских блогеров, так называемый рейтинг Виктора Корба, то мы видим, что почти все из них пишут на омские темы. И это кардинально отличается от того, что рассказывает в своих видео Ирина. Поэтому местные бренды, которые взаимодействуют с блогерами, не обращают внимания на Ирину Ваймер.

Читайте также