Исследование было проведено после того, как Общественная палата России выдвинула инициативу о запрете на посещение социальных сетей в рабочее время. Активисты считают, что подобная ограничительная мера улучшит трудовую дисциплину и повысит эффективность сотрудников.
Во время опроса около трети респондентов (32 %) сообщили, что в их компаниях уже существует "антисоциальная" практика. Чаще всего без Facebook, "Одноклассников", "ВКонтакте" и других аналогичных интернет-площадок остаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса, а вот журналисты и топ-менеджеры оказались вне "зоны риска".
Омичи, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, а таких набралось больше половины - 59 %, отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений - возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (12 %) отметил, что социальные сети нужны ему для работы, - сообщает подробности руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук.
На работе надо работать, а не зависать в социальных сетях, по себе знаю какая эта зараза, стоит только зайти.
Конечно, теряется время в соцсетях, многие, наверно, замечали. Вполне оправданное требование в офисах.
Все правильно, работодатели платят не за общение непонятно с кем, а за выполнение своих прямых непосредственных обязанностей. Заметьте добросовестное выполнение, не абы как.
На работе делом заниматься надо. Соцсеть не накормит, поэтому оставьте это дело до появления свободного времени вне офиса.
Нормальная практика, пусть через смс с миром общаются, ну или работу меняют.