Общество • 28 января 2016, 09:54
Автор: Дмитрий Бахтин
Таковы результаты опроса, проведённого экспертами рекрутингового сервиса HeadHunter.
Исследование было проведено после того, как Общественная палата России выдвинула инициативу о запрете на посещение социальных сетей в рабочее время. Активисты считают, что подобная ограничительная мера улучшит трудовую дисциплину и повысит эффективность сотрудников.
Во время опроса около трети респондентов (32 %) сообщили, что в их компаниях уже существует "антисоциальная" практика. Чаще всего без Facebook, "Одноклассников", "ВКонтакте" и других аналогичных интернет-площадок остаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса, а вот журналисты и топ-менеджеры оказались вне "зоны риска".
Омичи, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, а таких набралось больше половины - 59 %, отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений - возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (12 %) отметил, что социальные сети нужны ему для работы, - сообщает подробности руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/society/36736.html