Омичка пожаловалась в УФАС на непристойную рекламу
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 10 сентября 2015, 11:59, последнее обновление 22 декабря 2016, 07:00  •  печать

Омичка пожаловалась в УФАС на непристойную рекламу

На одном из мини-магазинов в Октябрьском округе появились изображения обнажённых девушек.

"Украшен" таким образом был фасад торгового павильона, расположенного в районе дома № 32 по проспекту Космическому. Реклама относилась к одному из городских интим-салонов, который занимается продажей товаров для взрослых ("предметы любви", DVD-диски, эротическое бельё и так далее).

По результатам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС решила выдать индивидуальному предпринимателю (который разместил "непристойщину" - прим. ред.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - сообщили в пресс-службе ведомства.

Сейчас решается вопрос о принятии решения о возбуждении административного делопроизводства. 

Добавим, что были нарушены требования части 6 статьи 5 закона "О рекламе", в соответствии с которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включённых в Список всемирного наследия. 

Комментарии
Добавить свой
Мария Иванова  •  10 сентября 2015, 15:58

Женщина поступила правильно. Детей необходимо беречь от всяких непристойностей, того что их развращает. Я знала одну женщину, которая смотрела порнофильмы вместе со своим вторым мужем, абсолютно не стесняясь своей 10 - ти летней дочери. Это негативно отразилось на судьбе девочки. В 14 лет она стала проституткой. Я считаю, что секс - шопы должны находиться в отдалённых районах города - вдалеке от школ, детских садов, детских развивающих центров.

Алексей Люксембург  •  10 сентября 2015, 19:26

а я знаю мальчика из порядочной еврейской семьи, который в школе пел гимны про Ленина, маршеровал в патриотическом строю, салютовал по пионерски, никогда не видел эротики ни на улице, ни на ТВ, но вырос в дяденьку, а потом превратился в проституцирующего журналиста-пропагандона. И фамилия у него такая птичья. А вот приравнивать сиськи на витрине к просмотру порно с родной мамашей-дурой, по-моему, совсем не корректно.

Сергей Неключев  •  10 сентября 2015, 12:42

Ну, дети же тоже ходят мимо, смотрят, зачем эти лишние публичные изображения голых девушек да еще на всеобщее обозрение выставлять.

Алексей Люксембург  •  10 сентября 2015, 19:22

а вы ставите блокировку на порно-контент в телефонах своих или не своих детей? Просо интересно)

Алексей Люксембург  •  10 сентября 2015, 12:12

предприниматели, остерегайтесь омичек с аноргазмией!)

Елена Крылова  •  10 сентября 2015, 13:15

А может, это была бабушка, озабоченная развращением непристойной рекламой своих малолетних внуков? Или предпринимательница-конкурентка, решившая потрепать нервишки соперникам в бизнесе.

Марина  •  10 сентября 2015, 16:03

Если заметили, жалоба женщины была не напрасной, нарушения подтвердились. Реклама не должна шокировать непристойностями.

Злата Маркова  •  10 сентября 2015, 14:31

Да кто бы ни был, а снаружи магазина не должно быть ничего непристойного. Должны же быть какие-то нормы приличия, действующие для всех без исключения.

Алексей Люксембург  •  10 сентября 2015, 19:21

Все это следствие несовершенства законов. Определение непристойности - дело сугубо субъективное, даже если решение принимает должностное лицо - как хочет (в меру своей озабоченности), так и трактует. Какого-то чинуша может и баннер с Венерой Милосской с сиськами и без рук оскорбить, а вот рожа кровавого Сталина на полит-плакатах вызвать патриотический оргазм.