Между морем и тайгой. Новосибирск выбирает свой туристический бренд
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  3 августа 2015, 17:18, последнее обновление 22 декабря 2016, 07:19  •  печать

Между морем и тайгой. Новосибирск выбирает свой туристический бренд

Сегодня стартовало интернет-голосование за бренд Новосибирской области, который должен продвигать регион как туристический центр Сибири.

Организаторы конкурса считают, что новый символ области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе. Причём не только в сознании населения, но и туристов и инвесторов.

Соискатели предложили 21 вариант бренда - логотип и слоган региона. В качестве последнего предлагают следующие вариации: "Сибирь начинается здесь", "Откройте прекрасное", "Сердце Сибири на берегах Оби", "Я видел Сибирь", "Сибирь здесь", "Курорты Обского моря", "Проложи свой маршрут", "Перекрёсток моря и тайги!". Для графического изображения дизайнеры используют образы медведей, ёлки, снежинки, реки и проч.

До 3 сентября пройдёт общественное голосование на сайте местного Минэкономразвития, а с 4 сентября по 22 сентября состоится работа конкурсной комиссии по отбору пяти лучших номинантов, сообщает портал sibnovosti.ru. Победитель, вышедший вперёд по совокупности этапов, будет назван не позднее 20 сентября 2015 года.

  

  

Фото: econom.nso.ru

Комментарии
Добавить свой