Накануне на маршрут не вышли автобусы муниципального ПАТП №4. Напомним, ЛиАЗ этого предприятия попал 24 июня в аварию на Сыропятском тракте: автобус с сотрудниками птицефабрики "Сибирская" выехал на встречную полосу, где столкнулся с гружёным кирпичами КамАЗом, погибли 16 человек.
Одна из наиболее вероятных причин аварии - переутомление водителя автобуса. Как показала проверка следственных органов, сотрудники ПАТП значительно перерабатывают: рабочий день может превышать 12 часов, хотя должен длиться не больше девяти. Это подтверждают и сами водители.
"Что мы работаем много, это понятно. Нас заставляют. Каждый день по 15 часов работаем. Зарплата маленькая. В выходные работаем. А у нас и семья, и дома дела есть, а им до лампочки. Забастовки не было ещё. Пока. Но к этому идёт", - рассказал один из водителей "четвёрки" нашему корреспонденту.
Забастовка сегодня всё же началась, однако в сфере не муниципального транспорта, а частного. Сегодня без маршруток оказались жители посёлка Мелиораторов: водители единственного в этом районе 365-го маршрута отказались выходить на работу. Протест связывают с недавним снижением тарифа на перевозки пассажиров с 22 до 18 рублей, произошедшим по решению Верховного суда РФ.
Частный транспорт вернулся в посёлок лишь к обеду. Диспетчер маршрута пояснил, что полсотни микроавтобусов одновременно отправили на техобслуживание, а слухи о забастовке тут же перестали муссироваться.
Добавим, что сегодня в городском Департаменте транспорта пообещали, что с 1 июля работа маршрутных автобусов ПАТП №4 нормализуется.
Подробности темы смотрите в сегодняшнем выпуске программы "Новости. Омск" на телеканале РЕН ТВ в 19.00.
На начало октября это уже не просто проблема, а полное отсутствие автобусов на некоторых маршрутах. И цену за проезд не поднимают и на маршрут не выходят. Маршруткам тоже не дают поднимать тариф, видимо хотят и их придушить. Только зачем не понятно.
Дорогая редакция, вам один известный завод заносит настолько сильно, что вы даже тут выбрали автобус с его упоминанием?))
Деньги не выделяют предприятиям на обновление и ремонт автопарка! и зарплаты у водителей копеечные, более 80% предпенсионный возраст! Что будет через 3-5 лет??? кто нас будет возить задумайтесь чиновники.... хотя у них служебные машины, им по барабану))) И как обычно надо найти козла отпущения! Чертоляса освободить, а посадить чиновников с департамента Транспорта(Осинского и Маслика) и мэра Двораковского на скамью подсудимых... и но такого ни когда не будет!!! Это же Россия))) будет отвечать начальник колоны медик и директор... суд по русски