Акция "Помочь за 80 дней" стартовала 3 апреля. Суть её состоит в том, чтобы пожертвовать благотворительному фонду 10 рублей и рассказать об этом своим друзьям. Для этого необходимо установить хэштег #помочь_за_80_дней и аватар с логотипом акции в своём профиле в социальной сети: ВКонтакте, Одноклассники или Instagram.
Цель мероприятия не только собрать необходимую сумму, но сделать так, чтобы как можно большее количество людей узнало о мероприятии. Организаторы уверены, что если каждый человек, сделавший пожертвование, расскажет о своём участии хотя бы десяти друзьям, то "цепочка добрых дел" станет длиннее. "Цена" минимального пожертвования тоже выбрана неслучайно.
- 10 миллионов - такая огромная сумма для одного человека, и такая маленькая - для такой огромной страны! Что такое 10 рублей для простого человека? Это сладкий петушок на палочке или самая простая булочка с сахаром. Что такое 10 рублей для нашего проекта? Это "кирпичик" будущего хосписа, в котором тяжелобольные детки смогут получить уход, заботу и любовь, - говорят специалисты центра "Радуга".
Участвуя в акции, хотелось бы видеть, куда реально идут твои деньги и деньги твоих друзей. Поэтому, лучше создать группу в контакте, где модераторы будут освещать каждое событие.
Полностью согласна. Надо создавать открытую группу в сети и рассказывать о использовании средств. Люди охотнее будут сдавать деньги (и даже внесут больше), если будут уверенны, что они действительно пойдут на благое дело, а не кому-то в карман. А так идея очень хорошая. Молодцы организаторы!
На сайте "Радуги" все финансовые поступления фиксируются, в том числе и сборы на Дом радужного детства. Их можно посмотреть здесь http://raduga-omsk.ru/getmoney/. А пойдут они на строительство хосписа. Или вы хотите знать, на какую именно лампочку потратят ваши десять рублей?
Отличнейшее начало скорей всего большого проекта для деток. Ведь, действительно, 10 рублей не большие совсем деньги, но способные помочь одному маленькому человечку жить!