Развязка с 24-метровым путепроводом по ул. 21-я Амурская, возведённая в рамках подготовки к 300-летию Омска, была сдана в эксплуатацию 19 декабря 2014 года. Виадук построили за полгода, подрядчик СК "Регион 55" завершил работы на пять дней раньше установленного в контракте срока. В мэрии заявлялось, что работы сопровождал "строжайший контроль за качеством строительства на всех этапах".
Видимо, контроль был не столь строг, и уже зимой на асфальтовом полотне образовались ямы в ширину полосы проезжей части. Хотя по стандартам срок службы нового покрытия составляет несколько лет. Колдобины существенно затрудняют движение - водителям приходится притормаживать и перестраиваться в соседний ряд. Несколько выбоин есть и на спуске с моста. Также разрушаться асфальт начал на съезде в сторону посёлка Большие Поля.
Администрация Омска о проблемных участках объекта знает, но Департамент строительства мэрии предпочитает не давать журналистам полные комментарии по этому поводу. Из короткого официального заявления, данного чиновниками, следует, что жители микрорайонов Первокирпичный и "Амур-2" будут ещё минимум месяц ездить по неровным дорогам.
На новом путепроводе на улице 21-я Амурская в нескольких местах верхний слой асфальтового покрытия пришёл в негодность. Поскольку виадук находится на гарантии, то в апреле, после того как установятся стабильно положительные температуры, проблемные участки будут отфрезерованы и заасфальтированы заново за счёт генерального подрядчика. Работы будут проводиться в вечернее и ночное время, - цитируют "Новости. Омск" ответ Депстроительства.
Добавим, что как говорят сами водители, первые дыры на путепроводе начали латать буквально через 10 дней после его открытия.
Плохое качество торопились быстро сделать или "сэкономили", попросто говоря, своровали? С таким покрытием ям прибавится, гарантия быстро кончится, будет вечный ремонт, только интересно, за чей счёт?