В Омской области заработала последняя ледовая переправа
Общество  •  ИА «Омск Здесь»  8 января 2015, 12:03, последнее обновление 22 декабря 2016, 09:01  •  печать

В Омской области заработала последняя ледовая переправа

Новая дорога с одной полосой движения наладила сообщение между поселком Никольск и селом Усть-Ишим. Максимально допустимый вес переправы - три тонны.

Сегодня в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области начала работать последняя ледовая переправа для автомобилей. Теперь в регионе осуществляют свою работу все девять ледовых автопереправ.

По информации пресс-службы регионального МЧС, новая однополосная дорога соединила село Усть-Ишим и поселок Никольск. Грузоподъёмность переправы на сегодняшний день составляет три тонны. По мере возрастания толщины ледяного покрова постепенно будет повышаться установленная нагрузка на лёд. Пока грузоподъёмность переправ в разных районах варьируется от двух до девяти тонн.

Напомним, что первые две из девяти переправ начали функционировать 15 декабря в Знаменском районе, остальные семь обещали открыть до конца декабря. Так, сейчас в регионе работают ледовые переправы в Черлакском, Знаменском, Тевризском, Большереченском районах. Несколькими днями ранее в Усть-Ишимском районе открылась переправа, соединившая поселок Аксёново и село Ярково.

Комментарии
Добавить свой
Андрей Пузанов  •  11 января 2015, 19:11

Главное что бы техника не подводила и всегда была стабильная связь, ведь природа не подведет, лед будет крепок. Но вот если придется ночевать в сильные мороз, то очень сложно выжить неподготовленному человеку хоть на дорого что на льду.

Ольга В  •  8 января 2015, 17:28

А я немного боюсь ездить по таким переправам. Вроде и знаешь, что мороз крепкий и лед толстый, а все равно как-то страшно. Если есть выбор, я лучше в объезд через мост поеду.

Анналилия К  •  8 января 2015, 17:03

Значит, грузовой машиной там пока что не проедешь, а жаль. Но радует, что хотя бы для легковых открыли, можно будет в поселок нормально добраться.

varonita 766  •  8 января 2015, 17:27

Ни чего, сейчас морозы сильные обещают. лед быстро толщину нарасти, вот тогда и грузовые машины будут пропускать. Главное теперь все переправы начали функционировать.

Марина  •  8 января 2015, 16:05

Ледовые переправы сокращают путь, природа их создает, но прочность зависит от погоды, которая повсюду изменилась.
Разве можно на нее надеяться? Связь между селами может неожиданно прекратиться при потеплении.

Иван Яковлев  •  8 января 2015, 15:45

Тем кто собирается переправляться через эту переправу. Советую за одно насладиться пейзажем зимней реки за окном автомобиля. Где еще вы встретите такую красоту!?

Виктор Вайз  •  8 января 2015, 15:13

Морозы всегда помогали России - то Наполеона победить, то фашистов, а то и ледовые переправы укрепить, - чем крепче морозец, тем выше грузоподъемность переправ. Хорошо, когда природа на твоей стороне и ты умеешь использовать даже морозы в свою пользу.

Елена Крылова  •  8 января 2015, 14:49

С новым похолоданием толщина льда и нагрузка увеличится очень быстро. И пойдут грузы по накатанной ледовой дороге не хуже, чем по обычной. Если погода позволит, все ледовые переправы будут работать вплоть до середины апреля.