Автодвижение будет перекрыто до 1 октября в два этапа. Сначала закроется участок между улицами 24-я и 26-я Северные, потом - от пр. Королёва до ул. 26-я Северная. На втором этапе по ремонтируемому участку Красноярского тракта разрешено будет передвигаться общественному транспорту.
Активных работ на месте пока ещё не ведется, но перекрытие улиц уже привело к многочисленным заторам. Выехать на Красноярский тракт со стороны центра можно только по улице Березовой либо окружными путями через ул. Химиков и пр. Губкина.
Сервис "Яндекс.Пробки" оценил автомобильный затор в 4 балла, что на один балл выше обычного.
Сложнее обычного было не на самом тракте, а на улицах, прилегающих к нему. В час-пик скорость потока на улице Заозерная от Красноярского тракта до Королева снизилась до 20 км/ч, на самом проспекте не превышала 10 км/ч. При этом затор на Королева вошел в число крупнейших пробок сегодняшнего утра. Его длина составила 3,4 км, - прокомментировала корреспонденту "Омск Здесь" региональный представитель компании "Яндекс" Ольга Молодан.
Затруднения на дорогах успели отметить даже гости города. "Я не из Омска, но хочу сказать, что такой ремонт не очень нужен, раз он затрудняет проезд", - поделился мнением с "Омск Здесь" один из автолюбителей, стоявший утром понедельника в пробке.
Впрочем, омичи отмечают необходимость обновления Красноярского тракта. "Дороги надо делать! А пробка не мешает. Она всегда есть, но надо же как-то выходить из положения", - добавил автолюбитель Дмитрий Михайлов.
Добавим, что после реконструкции, которую планируют завершить к 15 октября, трасса расширится до 15 метров, будет проложена ливневая канализация, установлены фонари и новые павильоны остановок общественного транспорта.
Ничего себе до 1 октября, да, дороги делать надо и делать качественно, но это же так долго. Пускай хотя бы так уже, потому что ремонтировать надо и таких дорог очень много. Но ничего, по чуточку и все сделают.
Дороги действительно нужно делать! Вот только хорошо-бы их делать капитально, чтобы потом не было необходимости латать каждый год одни и те-же выбоины.
ну да - вот так сделаешь один раз дороги хорошо, и потом десятилетиями по ним ездишь - а как деньги-то воровать?