Второй день пребывания в Омске заместителя председателя Правительства РФ Виталия Мутко начался с осмотра главного регионального долгостроя - метро. Зампред побывал на Левобережной части - площадке по ул. Конева, той, что разъединяет встречные автомобильные потоки на этой магистрали.
Мутко рассказали, что в стройку уже вложено почти 13 млрд руб. Сейчас основные опасения - обвал котлована. Как писал "Омск Здесь", проверяющие неоднократно указывали заказчику строительства - Управлению заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области на необходимость консервации объектов метрополитена. Есть опасения, что из-за недостроя может обрушиться дорога на ул. Конева. В мае региональным правительством принято решение о консервации метро, на это потребуется 400 млн руб. Власти приступили к поиску подрядчика, который будет готов разработать проект.
- Что с этим делать? - заслушав доклад, первым делом спросил Мутко.
- Нужно обеспечить консервацию, сохранить все, что уже сделано, - пытались оправдаться местные чиновники.
- А в чем смысл консервации, чтобы через 20 лет прийти и достроить? - пытался понять планы коллег Виталий Мутко.
В конце экскурсии заместитель председателя российского правительства посоветовал омичам определиться с главным - для чего городу необходимо метро.
- Сядьте, определитесь, изучите транспортные потоки, а потом уже принимайте решение, - резюмировал Виталий Мутко.
Теперь понятно кто стоит у руля. С такими руководителями далеко не уедешь.
Омское правительство хочет законсервировать метро видимо чтобы скрыть растраты и хищения... Чтобы следователям сложнее было... А метро ОМСКУ необходимо как воздух! Это не только стабильное передвижение горожан, не только разгрузка схем транспорта "на поверхности", но и стратегический объект ГОиЧС.
Транспортные потоки изучали уже много раз..Нефиг их изучать уже..решение о том что метро необходимо для разблокировки транспортной проблемы было принято давно..Принимали решение организации и люди несравнимо умнее и опытнее чем Мутко..герой анекдотов и мэмов..
Приехал прожал над сибирскими валенками : зачем вам метро , аэропорт и плотина?.... ездите на маршрутках , терпите самолеты над головой , дышите воздухом своей нефтехимии , работайте на вредных производствах Омска и дохните не доживая до пенсии 65 лет - а Москве и дорогим сердцу москвичам только лучше от этого ... меньше народу- больше Москве кислороду
Постоял бы в пробках,поездил бы в местных маршрутках с ужасными водителями(((Понял бы зачем метро!!
Надо было раньше думать, зачем метро. А когда уже столько вложено и столько сделано, то нужно доделывать до конца. Заморозка и сохранность долгостроя тоже требует вложений.
А он вообще понимает что такое метро и зачем оно или так от балды ляпнул?
Блин, что бы без него делали? Спасибо за совет!
Я бы лучше задался вопросом зачем нам Мутко и такое правительство :D
Ужасно, что при плохих наземных дорогах в подземку закопаны не миллионы - миллиарды нелишних рублей. Уже закрыли бы тему, потому что масштабы будущих вливаний приближаются к космическим.