Сегодня в Омском городском Совете прошло заседание рабочей группы по усовершенствованию структуры мэрии. По предложению горадминистрации упраздняется должность одного из двух первых заместителей мэра, курирующего Департамент городской экономической политики и подготовку к празднованию 300-летия Омска.
Работы лишается Александр Поповцев. Блок, работу которого он контролировал, переходит в ведение заместителя мэра, директора Департамента финансов и контроля Инны Парыгиной.
Это делается для того, чтобы сосредоточить в одних руках экономический блок, - пояснил вице-мэр Андрей Подгорбунских.
Кроме Поповцева, мэрию покинут ещё 134 рядовых сотрудника. Это позволит сэкономить 54 миллиона рублей, которые перераспределяются на другие статьи бюджета.
Александр Поповцев пришёл в мэрию из налоговых структур. Именно повышение сборов стало задачей чиновника. Комментируя принятое кадровое решение, мэр отметил, что необходимость в заместителе, отвечающем за подготовку к юбилею, отпала, тем более что результаты его работы неудовлетворительны.
- Есть твёрдая необходимость сокращать затраты в Администрации города. Объективно нагрузка первого зама должна быть соответствующей, но ситуация говорит о том, что разумно поступить именно таким образом. Это понимает и Александр Алексеевич [Поповцев], - рассказал сегодня Вячеслав Двораковский.
Вопрос изменения структуры мэрии будет вынесен на заседании профильного комитета Горсовета.
ДВОРАКОВСКИЙ ОСТАЛСЯ НЕДОВОЛЕН ИНВЕСТИЦИОННОЙ РАБОТОЙ ПОПОВЦЕВА
Так зачем бесполезных людей кормить, чем меньше аппарат - тем продуктивнее всё будет продвигаться.
Хорошо бы работал, не попал бы под сокращение. Ничего, новую кормушку найдет
Если подумать и все взвесить еще можно столько же сотрудников мэрии сократить, и сколько еще будет сэкономлено денег. А вот сокращения, я уверенна, никто и не заметит, мэрия будет работать в том же режиме, только не будет сотрудников, которые приходят на работу, и просто протирают штаны, при этом получают не маленькую зарплату.