Смолин рассказал в Омске о снижении госфинансирования российского образования
Политика  •  ИА «Омск Здесь»  2 сентября 2015, 14:52, последнее обновление 22 декабря 2016, 07:04  •  печать

Смолин рассказал в Омске о снижении госфинансирования российского образования

Сегодня депутат Государственной Думы РФ от Омской области Олег Смолин встретился со студентами ОмГУ.

В разговоре со студентами парламентарий отметил, что не приветствует уменьшение количества учащихся вузов, о котором рассуждают в последние годы.

Резкое сокращение числа студентов - это, с моей точки зрения, покушение на экономическое будущее страны, социальную стабильность и саму жизнь наших граждан, на её количество и качество, - отметил Смолин.

Депутат также перечислил системные проблемы российского высшего образования. Главной из них, вполне ожидаемо, является недофинансирование. Низкие зарплаты преподавателей и маленькие стипендии студентов приводят к снижению качества образования. Впрочем, даже на фоне нехватки средств есть относительно хорошие новости.

- В 2015 году исполнение указов Президента и финансирование практически приостановлено. Более того, по информации, которую мы получили, расходы на образование в 2016 году предполагается сокращать меньше, чем расходы на многие другие разделы бюджета. И это хорошая новость! - отметил парламентарий.

Комментарии
Добавить свой
Сергей Мазнов  •  4 сентября 2015, 16:01

вцв

Евгения Петрова  •  4 сентября 2015, 11:06

На будущем своих детей нельзя экономить не когда, и образование должно стоять на первом месте.

сергей мамедов  •  2 сентября 2015, 15:34

Какое будущее готовят России, неграмотное, бесприкословно выполняющее приказы солдатское поколение, ведь говорят, что буквально все страны мира хотят захватить Россию.

Михаил Петров  •  2 сентября 2015, 15:13

Проблема высшего образования - качество. Именно качество, является критерием оценки образования. Наверное, надо уменьшить количество высших учебных заведений, так как большинство выпускников не работают по специальности и учатся в вузах ради диплома.