Смолин раскритиковал стратегию воспитания детей от Минобрнауки
Политика  •  ИА «Омск Здесь»  2 марта 2015, 09:48, последнее обновление 22 декабря 2016, 08:35  •  печать

Смолин раскритиковал стратегию воспитания детей от Минобрнауки

Депутат Госдумы Олег Смолин считает, что стране необходим документ, который определит факторы, негативно влияющие на детей.

Министерство образования и науки России представило на общественное обсуждение "Стратегию развития воспитания детей". Документ впервые формирует основы государственной политики в этой сфере и делает упор на программы патриотического и военно-патриотического воспитания, развитие активной гражданской позиции, основанной "на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества". Возглавлял рабочую группу по подготовке стратегии ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.

Чиновники планируют поддерживать семейное воспитание, защищая приоритетное право родителей на воспитание и обучение детей. В школах ожидается введение специальных занятий, которые призваны повысить "уважение детей к семье и родителям, старшим поколениям, подготовку личности к браку и семейной жизни".

Стратегия воспитания стране нужна, но не в её нынешнем виде, - приводит слова заместителя председателя комитета Госдумы по образованию Олега Смолина "Коммерсант". - В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10 % детей с альтруистическим типом сознания против 58 % в 1992 году, в стране, по данным МВД, 450 тысяч несовершеннолетних проституток. Нужен документ, который не сводится к сумме мероприятий. Нужен документ, который определяет факторы, негативно влияющие на детей.

Напомним, что в Омской области недавно был создан Центр патриотического воспитания детей, являющийся особой гордостью губернатора Виктора Назарова. Глава региона предлагает участвовать в работе центра всем заинтересованным и неравнодушным сторонам. 

Комментарии
Добавить свой
Анатолий Иванов  •  2 марта 2015, 14:59

Семейное воспитание, а кто воспитатели? Родители превратились в добытчиков денег, с детьми общаются крайне редко. Школа перестала быть воспитателем. Только патриотическое движение государственного масштаба, которое возродит пионерию, комсомол с новым содержанием.