Споры поколений об изменениях в самых разных аспектах жизни не исчезнут никогда. Те, кто застали предыдущую эпоху, всегда будут утверждать, что раньше в кино было заложено больше смысла, люди одевались "по-человечески", а культура поведения была на самом высоком уровне, и вообще, куда катится мир?
Не стала исключением и сфера видеоигр. Из каждого утюга слышно, что игры с течением времени превратились в бездушную машину по выкачиванию денег из игроков, а красивая графика и технологический прогресс стали основополагающим элементом при создании новых игр. Прошли времена развитых сюжетов, продуманного геймдизайна и новаторских идей - теперь балом правит хорошо разрекламированная обёртка с пустым содержанием, а также ремейки и ремастеры всех сортов и мастей.
Но неужели с современными играми действительно всё настолько плохо? Являются ли вышедшие за последнее десятилетие видеоигровые шедевры, признанные общественностью, исключением из правила или же по-настоящему хорошие игры являлись редким явлением в любой отрезок времени?
Пролить свет на проблему сугубо негативного восприятия современных творений игровой индустрии, а также обсудить плюсы и минусы бизнес-подхода к компьютерному и не очень досугу поможет второй выпуск игрового подкаста "Подземелья и графоны". Его ведущие - эксперт в области видеоигр Никита Мурзин и давний видеоигровой энтузиаст Владислав Атаманский, заблудившиеся в "глубинах настольной и видеоигровой индустрии" почти на четыре месяца, вновь готовы развлечь слушателей искромётным юмором и знаниями об одном из наиболее актуальных способов развлечения в наше время.
С этого момента без необоснованных задержек - в "подземелье" наконец завезли электроэнергию, интернет и свежий сборник актуальных мемов, а значит следующие выпуски подкаста будут выходить так же стабильно, как и игры серии Call of Duty.
Также подкаст доступен на следующих ресурсах:
Подкаст-студия "Да будет talk"выпускает подкасты на темы страхов и фобий, психологии человека, отношений подростков и их родителей, секса, экологии и компьютерных игр.