Видеохостинг от "ВК", новое название Facebook и шопинг на YouTube: дайджест нововведений в соцсетях
Лайкни  •  СИ «Омск Здесь» 22 октября 2021, 18:11  •  печать

Видеохостинг от "ВК", новое название Facebook и шопинг на YouTube: дайджест нововведений в соцсетях

Конец октября богат на нововведения: "ВК" представил собственный видеохостинг, Instagram дал возможность публиковать посты через компьютер, Facebook готовится к ребрендингу, а YouTube открывает "магазин на диване".

Встречайте - видеохостинг от "ВКонтакте"

VK настойчиво движется по пути расширения своего влияния. Теперь компания представила видеосервис VK Видео - крупнейшую видеоплатформу в России. Ежедневная уникальная аудитория "ВК" - свыше 40 млн человек, что уже больше, чем у их прямых конкурентов -YouTube (35,6 млн пользователей в день).

Новый продукт в рамках одной платформы объединяет:

  • видеоресурсы "Одноклассников", VK и самой соцсети "ВКонтакте";
  • адаптивный стриминг;
  • качество 4К;
  • кросс-платформенный плеер;
  • систему персональных рекомендаций.

На базе сервиса доступна видеовитрина - система персональных рекомендаций с автоматическим обучением. Она умеет распознавать человека, речь и тему видео, на основании чего формируется ваша лента видеорекомендаций. Поэтому не удивляйтесь, если однажды вам предложат посмотреть ролик с любимой знаменитостью или даже вашим другом. На платформе также можно посмотреть бесплатные фильмы, сериалы и шоу.

Instagram, притормози, мы не успеваем!

На этой неделе стало известно о большом количестве нововведений в Instagram, и они нас порадовали!

  • Не прошло и 10 лет, а в Instagram наконец-то разрешили публиковать контент прямо с компьютера.

Пожалуй, этой функции очень не хватало соцсети. Конечно, всегда были обходные пути (например, через бизнес-кабинет Facebook или SMMPlanner). А теперь вы можете публиковать посты прямо с десктопа! Пользователям доступны все фильтры, возможность выбирать формат фото, отмечать других людей, публиковать подборку из фото (всё, что уже есть в мобильной версии).

Чтобы опубликовать пост с компьютера, нажмите на "+" в верхнем правом углу монитора. Возможность отложенного постинга с десктопа не предусмотрена.

  • Instagram работает над увеличением длительности историй.

Стало известно, что длинные видео в сторис не будут разбиваться на сегменты. Это касается видео длиной до 60 секунд. Если сейчас вы загрузите в сторис такое видео, оно "порубится" на короткие отрезки в 15 секунд, что не всегда удобно. Готовимся утонуть в Instagram…

  • Планируем стрим в Instagram.

Теперь в соцсети можно планировать прямые эфиры. Опция носит название "График" и позволяет планировать дату выхода в эфир на 90 дней вперёд. Анонс будущего прямого эфира можно делать в публикации, либо в сторис. Приятным бонусом стала возможность уведомлять пользователей о предстоящем стриме.

  • Никаких больше свайпов.

В начале недели стало известно, что некоторые пользователи Instagram с 25 октября потеряют возможность прикреплять ссылки к сторис. Эти блогеры (имеющие более 10 000 подписчиков) получили соответствующее предупреждение, поскольку, по мнению Instagram, ранее они публиковали контент, противоречащий правилам соцсети. Что это за контент и когда он был опубликован, не ясно. А ведь многие блогеры используют эту функцию для заработка, однако теперь они могут его лишиться.

Среди пострадавших юморист Гарик Харламов и Василий Шакулин, блогер Янгмаша и певица Ольга Маркес. Сколько пользователей на самом деле получили такие "страйки", пока неизвестно.

Метавселенная Facebook и новое название

Facebook планирует провести ребрендиг и сменить название компании Facebook Inc. Связано это с тем, что компания стремится расшириться до метавселенной, поскольку её амбиции выходят уже далеко за рамки одной соцсети.

Что-то подобное происходит сейчас со "ВКонтакте" и VK, который пытается выстроить глобальный бренд со своей экосистемой и объединить множество сервисов.

Шопимся на YouTube

Популярный видеохостинг тоже не стоит на месте и уже успел анонсировать, что с 15 ноября начнёт тестировать виртуальный магазин в прямом эфире! Функция "магазина на диване" даст пользователям возможность покупать товар в прямом эфире видеосервиса.

Пока что список коммерческих партнёров у YouTube не впечатляющий: Samsung, Walmart, Verizon. Но то ли ещё будет.

* * *

В прошлом выпуске нашей постоянной рубрики "Лайкни" мы рассказывали о капитальном ребрендинге Mail.ru Group, очередных обновлениях "ВК", родительском контроле в Instagram и усложняющихся мемах.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой