Прохудившиеся рельсы стали причиной схода цистерн с нефтью в Ключах
Происшествия  •  ИА «Омск Здесь»  7 июля 2015, 11:36, последнее обновление 22 декабря 2016, 07:34  •  печать

Прохудившиеся рельсы стали причиной схода цистерн с нефтью в Ключах

Омская транспортная прокуратура назвала причины апрельской аварии на частной железной дороге, в результате которой произошёл разлив нефти.

Состав из 26 цистерн с сырой нефтью сошёл с рельсов утром 25 апреля в районе пригородного посёлка Ключи. Опрокинулись три вагона, из повреждённых ёмкостей вылилось 500 литров нефти, которую везли на Крутогорский нефтеперерабатывающий завод.

Причину аварии назвала транспортная прокуратура - "неудовлетворительное состояние железнодорожных путей необщего пользования". Участок дороги принадлежит ООО "Промышленный железнодорожный транспорт" и, по сообщению местных жителей, давно не ремонтировался. Прокурор внёс директору компании представление об устранении выявленных нарушений закона, по итогам рассмотрения которого четыре виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.

Добавим, что по требованию надзорного органа последствия розлива нефти ликвидированы.

Комментарии
Добавить свой
Эдуард Целинский  •  7 июля 2015, 14:04

Пол тонны нефти - это действительно много! Это - экологическая катастрофа местного масштаба! За это не просто привлекать к ответственности нужно, а и штрафы должны быть соответствующие.

Инна Паламарчук (Сирота)  •  7 июля 2015, 14:01

Чтобы такого не происходило, надо государственным органам чаще проверять состояние частных железнодорожных полотен. Делают их, экономя средства и нарушая технику безопасности, а потом получаются вот такие неприятности, которые вредят экологии.

Макс Павлов  •  7 июля 2015, 13:41

Вот до чего доводит халатность, наверняка знали о проблеме, но как у нас принято, все доводили до последнего.

Катя Бушмина  •  7 июля 2015, 13:11

Полтонны нефти –это много, финансовая потеря колоссальная, да и причина ужасная причина - плохие рельсы. Хорошо хоть товарняк, а пассажирский и без жертв.