28 ноября в региональном бизнес-инкубаторе прошла дискуссионная площадка «Фармацевтический бизнес: так ли легко, как кажется?», в которой приняли участие представители "Ассоциации развития предпринимательства" (АРП). В ходе дискуссии бизнесмены сошлись в едином мнении, что сегодня в фармацевтическом бизнесе не хватает некоторой профессиональной этики.
- Сейчас ведут агрессивную маркетинговую политику крупные сети "ФармаКопейка" и "Семейная", открывая свои точки прямо напротив давно работающих там не сетевых аптек и объявляя небывалые скидки до 25 процентов, - сообщила пресс-секретарь АРП Анастасия Гулитваненко. - Хотя представители других аптек не понимают, откуда можно взять такую скидку в связи с и так минимальной наценкой.
Видимо, крупные сети аптек сейчас поставили перед собой маркетинговую задачу – выдавить тех предпринимателей, которые имеют 1-2 аптеки, и таким образом продавить под себя омский фармацевтический рынок.
В итоге этот факт подтолкнул бизнесменов к активным действиям, и присутствующие на мероприятии предприниматели решили познакомиться ближе, обменяться контактами и переговорить по поводу объединения, целью которого станет выработка общих принципов деловой этики в фармацевтическом бизнесе.