Экономика  •  СИ «Омск Здесь» 19 июня 2012, 11:30  •  печать

Первый бизнес-форум "Газпромнефть-Омска" собрал больше сотни корпоративных клиентов компании

"Главное - забота о клиентах", - эта формула успеха сегодня один из важнейших принципов работы "Газпромнефть-Омска". Прошедший 8 июня первый бизнес-форум для корпоративных клиентов компании стал очередным тому подтверждением.

Более сотни человек - руководителей крупных промышленных предприятий региона, представителей малого и среднего бизнеса, Администрации Омска и областных структур - получили приглашение посетить яхт-клуб "Миллениум". Здесь, вдали от привычных шума и суеты города, гости, по замыслу организаторов, могли и обсудить вопросы делового характера, и побеседовать с новыми знакомыми в неформальной обстановке.

С первых минут приглашенных ожидала вереница сюрпризов. Так, на входе клиентов "Газпромнефть-Омск" встречали очаровательные девушки, которые предлагали принять участие в тест-драйве автомобилей Audi A6 Sportback, Audi A7 Sportback, Audi Q5 и Audi Q7, заправленных топливом G-Drive и предоставленных компанией-партнером форума "Феникс-Авто".

В этот день перед собравшимися выступили представители "Газпромнефть-Омска", Специалисты рассказали о проведенной масштабной работе, новых услугах и предложениях компании. В частности, о набирающих популярность брендах: топливе нового поколения G-Drive и линейке масел G-Energy.

G-Drive - топливо, успевшее себя зарекомендовать с самой лучшей стороны. Его особенность - повышенная экологичность: в выхлопе автомобилей, работающих на G-Drive снижено содержание окиси углерода, углеводородов, оксидов азота. Это топливо содержит активный комплекс присадок последнего поколения, позволяющий увеличить эффективность работы двигателя, повышая его мощность и разгонную динамику автомобиля. Использование G-Drive ощутимо снижает расход топлива.

Начальник управления продаж корпоративным клиентам"Газпромнефть-Омск" Елена Скребкова отметила преимущества корпоративной системы безналичных расчетов по фирменным топливным картам: "Компания постоянно работает над совершенствованием "он-лайн" сервисов. Наша главная задача – сделать обслуживание по картам еще более оперативным, более удобным для наших клиентов. Ориентация на комфорт потребителей, выстраивание более совершенных коммуникаций с ними – над этим мы постоянно работаем. Нас называют самой клиентоориентированной компанией, поскольку интересы клиента для нас – главное".

Завершилась официальная часть форума награждением. В номинации "Лучший клиент 2011 года" почетных дипломов, а также ценных были удостоены ОАО ТГК № 11, ГП "Омскоблавтотранс", БУОО "Автобаза здравоохранения", "ДорТранс-2000" (Набережные Челны), а также Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

"Газпромнефть-Омск" - отличный партнер, - сказал Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов. – Во многом благодаря компании сельскохозяйственные предприятия региона получают все виды топлива только самого высокого качества, что обеспечивает успешную деятельность предприятий на протяжении долгих лет. Отдельно хочу отметить, что организаторы форума очень хорошо подготовились, устроили мероприятие, которое позволяет работать, общаться, вместе искать пути взаимовыгодных решений".

"По пятибалльной шкале - пять с плюсом! - подвел итог форуму заместитель руководителя ФБУ "Обь-Иртышводпуть" Михаил Дмитрачков. - Форум необходимо проводить ежегодно, организаторы проявили себя в самом лучшем качестве".

Читайте также