В Омске самыми убыточными сферами стали обработка и ремонт автомобилей
Экономика  •  ИА «Омск Здесь»  4 февраля 2018, 10:05  •  печать

В Омске самыми убыточными сферами стали обработка и ремонт автомобилей

Убытки омских предприятий в 2017 году оказались на 41,5 % больше, чем в 2016.

Омскстат опубликовал данные о прибыли омских организаций с января по ноябрь 2017 года. По сравнению с предыдущим годом показатели возросли на 18,3 %. Из них 73 % (40,1 млрд руб.) заработали 397 организаций региона.

Однако для 148 организаций ситуация сложилась неблагополучно. Они понесли убытки в размере 4,7 млрд руб. Это почти на 42 % больше, чем за аналогичный период 2016 года. Наибольшие потери понесли предприятия обрабатывающего производства - 27 % - и ремонта автотранспортных средств - 16,6 %. 

Стоит отметить, что большая часть прибыли приходится на производителей нефтепродуктов - 24,5 %. За ними идут производители химических веществ с прибылью в 18,8 %, далее организации, работающие с сухопутным и трубопроводным транспортом - 13,5 %.

Как сообщают в Омскстате, при подсчете прибыли и убытков учитывали сведения предприятий с количеством работников, превышающим 15 человек. При этом во внимание не брались субъекты малого предпринимательства, банки, страховые и бюджетные организации.

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Юля Пучкова  •  4 февраля 2018, 19:03

Непонятная статистика. В автосервисах очереди стоят, и чтобы отремонтировать авто, нужно записываться за несколько дней.

Алексей Паршин  •  4 февраля 2018, 18:11

Реальный, производительный труд становится всё более убыточным. Тут не нахимичишь.

Роман Орехов  •  4 февраля 2018, 13:26

Странно читать про убытки сферы ремонта транспортных средств, обычно все автомобильные сервисы не простаивают и боксы у них заполнены. Если только оборудование обновляли на крупные суммы.

Leon-ovn Омск  •  4 февраля 2018, 14:27

Автосервисы, с численностью работников более 15 человек, можно по пальцам сосчитать. Я в таком был и получил горький опыт ( работают по нормо-часам, а не на устранение неисправности). У знакомых мотористов, есть хорошие электрики, где они сами диагностируют и устраняют проблемы, а у автоэлектриков рукастые мотористы, которые работают "на себя". Им нужен подъемник и инструмент на определенную марку машин. Зачем им лишние люди ?