На минувшей неделе в Санкт-Петербурге компания "Газпром нефть" провела пресс-тур для региональных СМИ. Программа мероприятий включала тест-драйв брендированного топлива G-Drive на автодроме "Санкт-Петербург", демонстрацию идеальной АЗС и брифинг руководителя дирекции региональных продаж Александра Крылова.
Сегодня на питерских заправках сети "Газпромнефть" водителям предлагают бесплатно помыть лобовое стекло, фары и номерные знаки, долить жидкость в бачок стеклоомывателя или подкачать колеса автомобиля.
Группа омских журналистов (в пресс-тур были приглашены корреспонденты газет "Коммерческие вести", "Комсомольская правда в Омске" и ИА "Омск здесь"), увидев блестящий сервис на питерских АЗС, спросили Александра Крылова, стоит ли ждать омичам таких приятных нововведений? Глава дирекции региональных продаж обнадежил: "Нововведения хороши тем, что о них знают и их ждут. Столичный опыт мы удачно тиражируем, и я обещаю: то, что вы увидели в Санкт-Петербурге, очень скоро появится и в Омске".
Подробный материал о пресс-туре для региональных СМИ читайте в ближайшее время на нашем сайте.