По оценке сотрудников коммерческой службы ГК "Титан", в который входит "Омский каучук", азиатский рынок, куда, в основном, и идет продукция завода, остается достаточно активным, особенно с учетом зимнего сезона. С начала года предприятием продано около 3000 тонн титульной продукции – каучука, такой же объема ацетона (Белоруссия, Китай, Узбекистан), более 12 000 тонн МТБЭ (основной потребитель – Финляндия), тысяча тонн изопропилбензола и более 3000 тонн пропилена (Румыния, Польша).
Анализируя географию продаж, специалисты "Титана" отмечают, что за последние годы значительно увеличился рынок потребления внутри России, за счет чего, соответственно, иногда снижаются объемы зарубежных поставок. Количество стран-партнеров в 2011 году составило более тридцати.
– Рынку Европы наши марки каучуков будут привлекательны с началом выпуска стирольных каучуков – именно с этой маркой можно выходить в еврозону, – говорит генеральный директор ГК "Титан" Анатолий Агеев, руководитель нефтехимического кластера проекта "ПАРК: промышленно-аграрные региональные кластеры". – Сегодня мы можем продать значительно больше того объема, который производим.
Завод начал фиксировать первые успехи нового года. Несмотря на прогнозируемый мировыми экспертами кризис, продажи сибирского химгиганта остаются на высоком уровне.