Общественный транспорт Омска сократится и подорожает
Экономика  •  ИА «Омск Здесь» 17 октября 2016, 16:42, последнее обновление 21 декабря 2016, 22:21  •  печать

Общественный транспорт Омска сократится и подорожает

2017 год омский муниципальный транспорт встретит сокращением маршрутов и ростом тарифов.

О перспективах развития муниципальных пассажирских предприятий рассказал на сегодняшней пресс-конференции директор городского департамента транспорта Виталий Маслик. По его словам, к концу текущего года будут ликвидированы 28 маршрутов из 203 существующих, ещё у 25 поменяется схема движения.

Убрать маршруты - это не самоцель. Наша цель - создать условия для перевозчиков, муниципальных и частных, для того, чтобы они могли заходить на рынок с автобусами большей вместимости, - прокомментировал Маслик. - Создаются условия, чтобы с дорог уходили старые, неудобные "Газели" и появлялись более вместительные и комфортабельные автобусы.

Также к концу года регулятор утвердит новый предельный тариф на пассажироперевозку в автобусах, троллейбусах и трамваях (сейчас он в среднем составляет 27 рублей). Все пять муниципальных предприятий подали документы в Региональную энергетическую комиссию Омской области. Наибольший тариф - 42 рубля за поездку - запросило ПАТП № 4. Размер будущего тарифа будет во многом зависеть от того, включат ли в него затраты на обновление подвижного состава. Без учёта лизинга предельный тариф ориентировочно составит 33 рубля.

Стоимость проезда для потребителя будет зависеть от объёма компенсации, которую получат ПАТП из городского бюджета. В этом году на поддержку выделяли 331 миллион рублей, и проезд в автобусах всё равно подорожал весной до 22 рублей. С объёмом компенсации на 2017 год в мэрии пока не определились.

Будут деньги или не будут, я не сторонник поднимать плату. До конца года пока не планируется [повышения стоимости проезда], - отметил Виталий Маслик.

Добавим, что цену поездки в муниципальном транспорте определит Омский городской совет после рассмотрения бюджета на следующий год. Стоимость поездки в маршрутных такси определят сами перевозчики, получившие после изменения федерального законодательства возможность занять нерегулируемые маршруты.

Комментарии
Добавить свой
Григорий Декшин  •  23 ноября 2016, 12:11

посмотрел, утвержденное Правительством, решение на повышение услуг РЖД и коммунальные услуги.Зарплата не растет (оптимизируется)-а нет,извините, подняли транспортникам с 2000 рублей до 2200. нефть дешевая,доллар плавает от намерений Капитолия. инфлякцию почти победили. а цены растут на все- проезд,жилье,мусор,лекарства,продукты. И ВСЕ ХОРОШО...мило улыбается ДА Медведев.

Олег Рылов  •  21 ноября 2016, 12:04

Убрали бы частника с линии , муниципальный транспорт стал бы нормально работать , обновлялся периодически подвижной состав и вез деньги в городской бюджет, сразу исчезнут пробки, дорожный беспредел ( не возможно ездить даже на своем автомобиле ). Нужно искоренить маршрутки в корне в городе вместе с Геворгяном . КОГДА НАКОНЕЦ ГОРОД ВЗДОХНЕТ ОТ ЭТОГО БЕС ПРЕДЕЛА частного перевозчика?)

Олег Сливинский  •  19 ноября 2016, 08:22

"Сколько волка не корми все равно в лес смотрит" Решили выехать за счет сокращения маршрутов , вместо того чтобы нормаль по графику возить людей и не уезжать в парк уже начиная с 21-00 , нет логистики у ПАТП, работают безобразно , не умеют работать пусть уходят с рынка они все только наравят стоимсть проезда поднять а толк? Не хотите работать уйдите с рынка , частникам компенсацию для льготников, усиление контроля за качеством обслуживания пассажиров и все будет в порядке .Если бы не ПАТП досих пор маршрутка в омске стоила бы по 20 рублей!!!

Дмитрий Сибирь  •  22 ноября 2016, 15:36

Хватит трындеть! Если б было все как ты хочешь, проезд давно бы уже перешагнул за 40 рублей.

Ольга Ильина  •  25 октября 2016, 18:36

Будем пешком ходить.

Григорий Декшин  •  19 октября 2016, 11:54

Омск идет по дороге ликвидации общественного транспорта. не смотря на не работающее электронные табло ( не малые деньги), график движения общественного транспорта не точен и скрыт за гостайной ( неизвестно время окончания движения, интервалы ). везде монополия частников. Краснодар- транспорт ходит как часы до полуночи, никаких маршруток по маршрутам общественного транспорта нет. везде, кроме Омска, уделяют внимание РАЗВИТИЮ общественного транспорта, а не ликвидируют, а на остаточные повышают проезд. такой подход для общественного транспорта - смерть. но депутаты ездят на своем транспорте, а работяги ( НАРОД, ИЗБИРАТЕЛИ) на общественном и работают на производстве при этом до 22.00-24.00.

Дмитрий Сибирь  •  22 ноября 2016, 15:38

В Новосибирске даже автобусы частные. Номера маршрутов состоят местами из 4 цифр. Стоят на остановках по несколько минут, чтобы собрать побольше народу. Хорошо, что метро есть, а также траллики с трамваями ходят.

Анна Викторовна  •  18 октября 2016, 11:46

Может скоро до 50 Руб будем платить за поездку как Москва?))) а за Наши развалюхи многие маршрутки и автобусы не за что платить даже и 30 рублём. Омск и так одна нищета слов нет . Что будет дальше одному богу известно. Кризис ещё долго будет

Анастасия Анастасия  •  18 октября 2016, 10:50

да сколько можно то уже, народ итак в нищету опять сваливается. Я на обед меньше трачу чем на проезд.

Андрей Алеев  •  18 октября 2016, 09:36

Куда ещё выше то? цены растут на всё,но зарплаты сука ни куда не растут!!

Дмитрий Сибирь  •  22 ноября 2016, 15:40

А вот это вопрос интересный. Государство повышает до 2 раз в год услуги ЖКХ, а зарплату почему-то не трогает. Цены на товары выросли в 2 раза, везде ценники растут. Живут только торгаши.

Джеймс Рольф  •  17 октября 2016, 18:27

Дождусь пока девушка закончит университет и свалю из нашего дурного города, где всё для всех кроме народа.

Дмитрий Сибирь  •  22 ноября 2016, 15:45

Правильно. В Больших Уках таких проблем нету.

Persona Grata  •  17 октября 2016, 20:19

Кроме университетов.

Mikhail Romanovskiy  •  17 октября 2016, 17:42

Депутаты ничего не делают, чтобы снизить цены на проезд!!!
Маршрутчики как ни платили налоги, так и не платят. А от их коммерческих автобусов и газелей только пробки на дорогах растут!

Алексей Люксембург  •  17 октября 2016, 22:05

так надо было не на жопе сидеть на прошлых выборах, а прийти и огромной толпой голосовать за оппозицию, а то выбрали меньшинством воровское ЕдРо , которое как всегда в большинстве. ни одна слуга народа не связывает ни свое будущее, ни будущее своих семей с Омском, вот и результат. стагнация, упадок, рост цен. а вы сидите и дальше смотрите федеральный телевизор, славьте войну в Сирии и проклинайте Обаму за рост тарифов!

Дмитрий Сибирь  •  22 ноября 2016, 15:42

За какую оппозицию?! С дуба рухнул, за полных проходимцев голосовать?

Ксения Варварюк   •  17 октября 2016, 21:37

Платят ) У меня отец имеет несколько газелей, так у них тоже очень большой налог на машину , и ежемесячно за маршрут. Только вот куда платим -непонятно

Art Che  •  18 октября 2016, 18:28

Увы, но в России нет оппозиции. Те кандидаты, что выдвигались от "новых" и "старых" партий типа Мальцева и прочих благополучно теперь ведут на центральных телеканалах передачи об искусство, заняв свое место под солнцем. Кто же из них оппозиция? Все это видимость...

Mikhail Romanovskiy  •  18 октября 2016, 17:33

Ксения, если бы все перевозчики были такими честными, как Ваш отец, то и цена за проезд была бы ниже, и транспорт бы лучше работал.
А пока цифры говорят обратное: 82% налогов платят предприятия муниципального транспорта и только 18% - частники! А ещё добавить сюда нелегалов ...

Олег Сливинский  •  19 ноября 2016, 08:25

Полностью с Вами согласен!!!

Persona Grata  •  17 октября 2016, 20:29

Это где такие пробки, которые до сих пор растут?

Максим Н  •  17 октября 2016, 17:18

Ну так Правительство наметило курс на то, чтобы все жили по средствам, вот и в вопросах перевозок постепенно перейдут к рынку. Нерентабельные маршруты уберут или сократят количество машин. Таковы нынешние реалии.

Наталья Захарова  •  18 октября 2016, 00:58

Ха-ха-ха, чтоб правительство жило по средствам, вы в какой стране живете? А Пескову часы за 37 миллионов жена подарила? Убирают маршруты, чтоб продать лицензии "своим", в это я могу поверить. А как можно убрать "нерентабельный" частный маршрут ? Если он нерентабельный - частник сам уйдет с него. Вот такие как вы - "умники" и сидят в департамете транспорта и не только в нем и решают, что для народа лучше. К сожалению у нас всё решает не рынок, а чиновники. Таковы нынешние реалии.

Алексей Люксембург  •  17 октября 2016, 22:10

ну все да не все. окружение путина и медведева явно это табу не соблюдает. читайте Новую газету и ФБК

Дмитрий Сибирь  •  22 ноября 2016, 15:44

Ты еще дождь с эхом посоветуй

Алексей Люксембург  •  22 ноября 2016, 23:17

In your head, in your head
Zombie, zombie, zombie-ie-ie
What′s in your head, in your head
Zombie, zombie, zombie-ie-ie

Дмитрий Сибирь  •  23 ноября 2016, 08:33

Капец, вот это тебя корёжит