Такие сроки назвал начальник Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) Анатолий Регер.
Сегодня зелёный свет скоростному движению в России зажёгся. Этому проекту быть, он будет реализовываться. В долгосрочных планах у нас направления Омск - Новосибирск, Барнаул - Новосибирск, Новокузнецк - Новосибирск, Новосибирск - Томск, - цитируют Регера РИА Новости.
По словам менеджера, запуск электропоезда из Омска запланирован на 2020 года. Этот проект будет реализовываться в первую очередь, но пока в Сибири нет необходимой инфраструктуры, в частности, современного локомотивного депо, и финансирования на эти цели в ближайшие годы не предусмотрено.
По словам Анатолия Регера, удешевить проект позволит локализация производства дорогостоящих поездов в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Справка:
"Ласточка" - поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью более 850 пассажиров. Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч. Экспрессы адаптированы к работе в условиях экстремальных температур.
наивные вы) ух наивные) вы наверное до сих пор еще и в метро верите) привет передайте Якунину и прочим ротенбергам) а пока катайтесь на телегах и ходите по-большому в дырку в полу - уж этой инфраструктуры полно на трассе Омск-новосибирск) и всех - с новыйм годом! Аминь)
В наше время планировать что-то на 5 лет вперед - это смело!
Надеюсь, все проблемы будут решены и вскоре города станут очень близкими.
Хороший поезд и локомотив это мало для скоростного движения, важно состояние железнодорожного пути, умение его поддерживать на высшем уровне, а не латать из старых материалов, как это делают сейчас.
Полностью согласна. Не сможет ′′Ласточка′′ разогнаться до 160 км/ч по латанному железнодорожному полотну.Сначала финансирование, а потом уже ′′зелёный свет′′.
Какие средства выделяют - такая и инфраструктура, каждый по кусочку отхватывает, а потом в ютубе смотрим видео как обычные люди дороги латают.