Ошибки Администрации Омска стоили горбюджету трёх миллионов рублей

Из-за неверно составленных бухгалтерскими службами Администрации города документов городской бюджет лишился трёх миллионов рублей.

В 2015 году в Администрацию города поступило 475 исполнительных документов на общую сумму 124 миллиона рублей. По сравнению с прошлым годом их количество уменьшилось, но при этом сумма взысканий увеличилась на 44 миллиона. Из них 146 исполнительных листов на сумму 3,04 миллиона рублей появились в связи с ошибками бухгалтерских служб Администрации города и её структурных подразделений.

- Штрафы из-за неверно оформленных документов… Это совсем негоже, - заявил мэр Омска Вячеслав Двораковский на сегодняшнем аппаратном совещании.

- Да, такая у нас исполнительская дисциплина, - ответила директор Департамента финансов и контроля Инна Парыгина. - Вот именно эти потери бюджета - прямой результат непрофессионализма или бездействия должностных лиц, ответственных за ведение бухгалтерского учёта.

- У нас каждый имеет необходимый штат работников-бухгалтеров, которые получают заработную плату. У них тепло, светло, компьютер работает. Как мы умудряемся оформить документы, что нам выставляют штрафы в три миллиона четыре тысячи рублей? - недоумевал градоначальник. - Это три кровли на школах, детских садиках.

Особо отличившимися оказались учреждения образовательной сферы. По словам директора Департамента образования Екатерины Спеховой, вопрос ликвидации ошибок в документах уже прорабатывается.

- Мы сделали выводы, учреждения уже частично переведены на аутсорсинг. Мы вывели из штата бухгалтеров, теперь нанимаем компании. Это и экономически выгодно, мы всё просчитали, - заверила чиновница.

После аппаратного совещания мэр Вячеслав Двораковский в беседе с корреспондентом "Омск Здесь" подчеркнул, что все лица, которые допустили ошибки в документах, будут наказаны. "Они получат то же самое, что получил городской бюджет - такие же штрафы", - подытожил градоначальник. 

Комментарии
Добавить свой