Дело было возбуждено на основании заявления жителя Омска по факту распространения ОАО "Плюс Банк" посредством SMS-рассылки рекламы услуг, оказываемых банком, где в качестве отправителя был указан PLUS - BANK. ОАО "Плюс Банк" объяснило, что телефонный номер заявителя в список рассылки SMS-сообщений был включен ошибочно. Документов, подтверждающих согласие гражданина на получение рекламы, не нашлось. В итоге действия банка по распространению рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента были признаны нарушающими требования закона "О рекламе". "В данном случае нарушение налицо, поскольку абонент предпринял возможные действия для отказа от SMS-рассылки, однако его права продолжали нарушаться", - пояснил начальник отдела рекламы Омского УФАС России Альберт Морозов.
Омскоу УФАС признало незаконной рекламную СМС-рассылку "Плюс Банка". Его клиенты не давали своё согласие на получение информации таким путём.