В частности, по обыкновенным акциям дивиденды будут выплачиваться в размере 440,51 рублей на акцию, по привилегированным акциям типа А - в размере 600,96 рублей на акцию.
Кроме того, по итогам голосования были утверждены устав общества в новой редакции, в котором упраздняется коллегиальный исполнительный орган общества - правление и совет директоров.
В состав совета директоров вошли: замминистра экономики Омской области Виктор Белов, начальник управления учёта и разграничения собственности Министерства имущественных отношений Омской области Любовь Горелышева, заместитель представителя Омской области при правительстве РФ Владимир Губер, первый замминистра экономики Омской области Денис Денежкин, замминистра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов, первый замминистра развития транспортного комплекса Омской области Сергей Магда, гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Виктор Титарев, первый замминистра финансов Омской области Вадим Чеченко. Председателем совета директоров избран замминистра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев.
ОАО "Омский аэропорт" владеет аэропортами "Омск-Центральный" и "Тара" на севере Омской области. Областному правительству принадлежат 85,26% акций компании. Чистая прибыль Омского аэропорта в 2013 году составила 237 млн 34 тысячи рублей.
Ого, это сильно круче, чем неплохо - около 13 долларов на акцию, номинал которой 0,5 руб. Так держать! Хотел бы и я быть акционером этого общества. Да, видать, не судьба...
Дивиденты - это хорошо. Плохо другое, имея 85,26% акций губернское правительство не озаботилось дороговизной билетов, дороговизной обслуживания омским аэропортом , хотя могут влиять (законным путём) на формирование цен .Когда приходишь покупать билет и удивляешься дороговизне - кассиры популярно объясняют ,что наш аэропорт , самый дорогой порт в Сибири , и как это понимать прикажете.? Радоваться дивидентам акционеров или огорчаться из за высоких цен?
Понятное дело, что среди акционеров "простых" тружеников может и немного, зато общество хоть как-то распределяет доходы и официально об этом извещает народ. При этом получатели дивидендов еще и налог 9% в казну заплатят. В отличае, скажем, от дивидендной политики ОАО "РЖД", информация о которой либо нулевая, либо принимаются решения о невыплатах держателям ни копейки. Типа все прибыли "уходят в производство".