Построенный вокзал - один из основных узлов новой транспортной инфраструктуры олимпийской столицы. Это конечный пункт 48-километровой железной дороги, ведущей от Олимпийского парка в Красную Поляну и к горнолыжным курортам. В дни проведения Зимних игр вокзал будет принимать до 8 500 пассажиров в час.
СМУ-8 НПО "Мостовик" начало строительство в апреле 2010 года. На площади около 15 000 кв. м разместились двухэтажное здание вокзала и две платформы с навесами. Для защиты нового объекта от селей и оползней на примыкающем горном склоне была устроена разветвленная дренажная сеть. Кровля из "умного" стекла позволяет поддерживать оптимальную температуру в здании.
- Вокзальный комплекс Альпика-сервис - сложный, но в то же время очень интересный объект, - цитирует начальника СМУ-8 НПО "Мостовик" Алексея Шишова пресс-служба компании. - Считаю, нам повезло, что перед нами была поставлена задача построить объект такого уровня, и коллектив справился с ней на отлично. Вокзал получился уютным и современным. Конструктивные решения и дизайн-проект здания хорошо увязаны между собой. Архитектура вокзала, интерьеры здания, и окружающий ландшафт перекликаются между собой и выглядят гармонично.
Вокзал уже принял пилотный скоростной поезд "Ласточка". Сегодня, 3 июня, станция функционирует в тестовом режиме и готова принять пассажиров сразу по окончании строительно-монтажных и пусконаладочных работ на всем комплексе обновленной железнодорожной инфраструктуры Сочи.
Екатерина Криль
Омское НПО завершило все работы на железнодорожной станции Альпика-сервис близ Горного олимпийского кластера в Сочи. Пилотный поезд он уже принимал, с сегодняшнего дня работает в тестовой режиме.