С 1 января 2020 года исследовательская компания Mediascope - уполномоченная организация по исследованию объёма зрительской аудитории телеканалов в Российской Федерации - запустила исследование домашнего телепросмотра по всей России, включая малые города и сёла. Теперь аудиторные показатели телесмотрения представляются среди жителей России в возрасте от четырёх лет, включая малые города и села. Ранее измерения проводились только для городов с численностью населения более 100 тысяч человек.
Телеканалу "Продвижение" это обеспечило в январе-феврале более чем полуторократный рост показателей телесмотрения, что означает, что его одинаково хорошо смотрят как в крупных, так и малых городах страны. Среднемесячный охват канала за январь и февраль составил 3481,6 и 3767,5 тыс. человек соответственно.
- Развитие телеизмерений по всей России, включая малые города и сёла, показало правильность избранной нами несколько лет назад стратегии регионального развития, - прокомментировал исполнительный директор "МКР-Медиа" Роман Климас. - Мы никогда не гнались исключительно за так называемыми "панельными" городами, уделяя одинаковое внимание партнёрам и кабельным операторам из всех больших и малых населённых пунктов нашей страны. Вкупе с традиционно широкой представленностью "Продвижения" на спутниковых платформах, в том числе для Дальнего Востока с отдельным дублем вещания, это и дало сегодняшние результаты.
Не менее впечатляющими по итогам первых двух месяцев нового года оказались и показатели телесмотрения в слотах с программами собственного производства ТК "Продвижение", которые появились в сетке лишь в ноябре 2019 года. По данным компании Mediascope, утренний (с 7:00 до 8:00), дневной (с 12:00 до 13:00) и вечерний (с 19:00 до 20:00) слоты, где выходят эти программы, по показателям превышают другие часы вещания канала в 2-3 раза.
- Не дожидаясь результатов исследований за февраль, мы приняли решение уже с начала марта скорректировать нашу сетку вещания, с тем чтобы время выхода наших оригинальных программ, вместе с традиционно пользующимся популярностью и доверием у зрителя контентом местного производства от региональных партнёров, стало ещё более удобным, в том числе и для людей с ограниченными возможностями, - прокомментировал Роман Климас.
Ежедневно зрители "Продвижения" смотрят в эфире полезные социально ориентированные программы про практическую психологию, здоровый образ жизни, красоту и здоровье, вопросы взаимоотношений с детьми и выборе профессии, истории молодых мам, а также встречи с интересными людьми. Не за горами новый телевизионный сезон, который обещает быть не менее интересным.
В материале использованы данные исследовательской компании Mediascope, проект "TV Index Plus. Измерение тематических телеканалов (ТАМ)", Россия, 4+, 01.01.20-29.02.20.
Подробности - на сайте pro-tv.info и в социальных сетях телеканала.
Семейно-развлекательный телеканал "Продвижение" создан в 2014 году, вещает более чем в 190 городах и 51 субъекте РФ, совокупная аудитория - 25 миллионов человек. Лауреат и победитель различных телевизионных фестивалей и конкурсов, в том числе "ТЭФИ-Регион" в 2016 и 2017 гг., в номинации "Лучший телевизионный дизайн".