"Ростелеком" в Омске организовал Клуб бизнес-экспертов, в рамках которого рассказал корпоративным клиентам о новых сервисах компании и цифровых трендах. Мероприятие посетили представители делового сообщества региона. Для участников встречи сотрудники компании провели презентацию услуг "Голосовой помощник", "Умные Экраны", "Видеонаблюдение" и "Комплексный периметр безопасности".
Гости узнали, что с помощью "Голосового помощника" можно обработать до 80 % обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы без переключения на оператора. Эта информационная система уже внедрена в разные сферы, включая медицину, энергетику, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ритейл и транспорт. Решение сформировано с учётом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересно абсолютно всем: малому и среднему бизнесу, крупным компаниям, а также государственным структурам.
- Данный формат встречи с руководителями компаний помогает получить оперативную обратную связь и понять потребности клиента. Мы рассказали о новых предложениях от "Ростелекома" и их преимуществах. Комплексные решения - это возможность оперативно проработать полный набор задач по автоматизации и повышению эффективности информационного обслуживания по принципу одного окна и с единым уровнем качества сервиса, - уточнил Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО "Ростелеком".
Для представителей бизнеса была организована демозона, где они ознакомились с аналитическими возможностями "Умных Экранов", "Голосового помощника" и работой автоматического сервиса контроля качества "CRM-сенсор".
- В формате беседы за чашечкой кофе мы обсудили ключевые бизнес-задачи, направления развития, а также обменялись опытом по эффективному управлению рабочими процессами. Рады, что есть возможность собираться, решать текущие вопросы и обмениваться опытом с коллегами. Понравилась презентация от компании с действующими предложениями и описанием сервисов", - комментирует Павел Харламов, начальник ИТ АО "Газпромнефть-ОНПЗ".
Получить дополнительную информацию об услугах "Ростелекома" и подключить их можно на сайте компании или по телефону: 8 800 200 3000.
ПАО "Ростелеком"