Как стать номером один, найти клиента в соцсетях и эффективно привлекать его через интернет, производить рекламу, приносящую деньги? На эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес, два дня в рамках делового форума Alfa Business Week "Точки роста вашего бизнеса", организованного при поддержке Альфа-Банка, омским предпринимателям отвечали российские эксперты в сфере маркетинга, интернет-продвижения, продаж, HR. Своеобразной вишенкой на торте стало выступление известного российского маркетолога Игоря Манна, призывающего компании и, главное, их лидеров заняться самооценкой, задавшись вопросом: зачем нужно быть номером один, а тем более, зачем это нужно самой компании?
Забегая вперёд, скажем сразу: универсального совета нет. Для каждого отдельного случая должен быть свой рецепт. И чтобы подобрать необходимые ингредиенты, руководитель обязан начать с себя, сделав самоанализ, зафиксировав на листке бумаге свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это поможет понять, в каком направлении двигаться.
Игорь Манн
- Любой руководитель спрашивает себя: как создать команду номер один? Самое главное, иметь цель. Большую, амбициозную цель номер один, - советует Манн. - Проведите аудит того, что вам помогает к ней двигаться и что или кто мешает. Составьте план развития - личностного, профессионального. Показывайте результат и занимайтесь продвижением самого себя. И если тебе необходим результат, тебе нужно "копать" во всех этих направлениях.
Одной из самых благодатных почв для продвижения, конечно же, является интернет. 70 % населения земли пользуется Всемирной паутиной. В нашей стране таковыми являются 2/3 россиян. Хороший прирост показывает аудитория, использующая мобильные устройства. Помня об этом, стоит выстраивать свою рекламную кампанию в интернете.
- О современном пользователе интернета стоит помнить две вещи. Во-первых, он, скорее всего, мобилизован и существенную часть времени проводит с мобильным устройством в руках. Соответственно, необходимо рассчитывать, что его взаимодействие с вашим сайтом должно быть удобным, - говорит ведущий менеджер по работе с агентствами Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров. - Во-вторых, все пользуются соцсетями, которые приучают пользователя к определённой механике потребления.
Иными словами, современный человек, пользующийся интернетом, уже отвык от массивных текстов, ведь с развитием всемирной паутины меняются и рекламные технологии. Microsoft Canada в 2015 году провело исследование и выяснило: концентрация внимания среднестатистического пользователя меньше, чем концентрация внимания у среднестатистической рыбы.
Вячеслав Прохоров
- Если человека не зацепила ваша реклама, он пойдёт дальше. Помните об этом, разрабатывая свои рекламные материалы, и делайте всё, чтобы максимально быстро зацепить пользователя, - резюмирует Вячеслав Прохоров.
Советов за эти дни омские предприниматели выслушали немало. Им рассказали и о критериях оценки персонала, и о правильной "упаковке" цены товара, и об инструментах планирования финансовой модели. Эксперты на примерах омских компаний разобрали основные ошибки рекламной стратегии. Хотя, наверное, с большим удовольствием попытались сделать домашнее задание от Игоря Манна, порекомендовавшего за бокалом вина пятничным вечером провести работу над собой, составив собственный SWOT-анализ. Под вопросом остаётся и интеллектуальный рацион предпринимателей. Омским управленцам настоятельно посоветовали читать, читать и читать. Профессиональную литературу, естественно. Учитывая, что интернет отучивает современных людей от чтения большого объёма текстов, это задание может даться непросто. Вопрос лишь в самодисциплине.
![Фото - 1 Фото - 1](/storage/p/2017/04/17/1492406310_104474_17.jpg)
![Фото - 2 Фото - 2](/storage/p/2017/04/17/1492406310_173120_43.jpg)
![Фото - 3 Фото - 3](/storage/p/2017/04/17/1492406313_711549_56.jpg)
![Фото - 4 Фото - 4](/storage/p/2017/04/17/1492406310_692228_22.jpg)
![Фото - 5 Фото - 5](/storage/p/2017/04/17/1492406316_692137_99.jpg)
![Фото - 6 Фото - 6](/storage/p/2017/04/17/1492406317_009144_79.jpg)
![Фото - 7 Фото - 7](/storage/p/2017/04/17/1492406314_106213_26.jpg)
![Фото - 8 Фото - 8](/storage/p/2017/04/17/1492406320_219601_87.jpg)
![Фото - 9 Фото - 9](/storage/p/2017/04/17/1492406313_536403_59.jpg)
![Фото - 10 Фото - 10](/storage/p/2017/04/17/1492406317_655705_11.jpg)
На правах рекламы
Это очень хорошо, что организовываются такие бизнес-форумы. И самое главное на этих форумах, так это очень дельные советы и рекомендации, особенно о том, что нужно почаще читать самостоятельно профессиональную литературу вне интернета.