Порой кажется, что поработал много, а не сделал почти ничего. Это означает, что на первый план вышли малозначительные задачи, выполнение которых забрало всё время и силы. Чтобы этого не произошло, надо правильно расставлять приоритеты.
Ежедневные дела должны быть распределены в зависимости от их значимости и ценности, это помогает тратить меньше ресурсов на работу. В первую очередь делается то, что на текущий момент имеет наибольшее значение. Откусив самый большой кусок, можно приступать к тем, что поменьше. И тогда к концу дня не будет возникать ощущение, что время потрачено впустую, а цель не достигнута.
Распределение приоритетов идёт рука об руку с тайм-менеджментом. Напишите список дел и отведите каждому своё время. Существует множество техник, позволяющих распределить время. Например, можно выполнять не более трёх крупных задач в день. Либо использовать "метод помидора" - чередовать 25 минут работы и 5 минут отдыха. И, конечно, помните, что все поставленные цели должны быть реалистичными, иначе не стоит тратить на них усилия.
Больше советов и лайфхаков читайте в других статьях рубрики "Ловим кайдзен".
Главное фото создано с помощью Midjourney