19 сентября Creative Lab STAIRWAY представит на омской сцене офф-бродвейский мюзикл "Я люблю тебя, но..." (18+). Постановка расскажет о разных этапах отношений, в которых всегда есть "но" - маркер того, что это великое чувство не со страниц сказок, а из жизни каждого из нас.
Во втором выпуске подкаста "Я люблю тебя, но..." мы пообщались с музыкальным руководителем проекта Екатериной Гусар, а также с артистами мюзикла - Агатой Вавиловой и Андраником Петросяном, и узнали, почему эта постановка - подарок для артиста, есть ли любовь в зрелом возрасте и с какой фразы лучше начать разговор со своим партнёром.
О том, как сделать важную тему лёгкой
Андраник: У нас в спектакле хоть и поднимаются высокие темы, связанные с чувством любви, но об этом говорится как-то так легко, со вкусом, мы не "грузим" зрителя. Берём острую тему и с юмором её преподносим.
Агата: Мы легко касаемся всех вопросов, которые для каждого из нас могут быть животрепещущими. В тебя что-то попадает, но это, скорее, имеет терапевтический эффект. Когда ты смотришь и понимаешь, что не только у тебя так, что всё в порядке. Легко о важном сейчас говорят мало, всё время пытаются удивить.
Агата Вавилова
О том, почему вместо скрипки барабаны
Екатерина: В оригинальной версии постановки музыкантов трое, как и у нас. Они играли на клавишах, контрабасе и скрипке. Я предложила режиссеру поменять скрипку на перкуссионный модуль, то есть на барабаны, чтобы как-то освежить музыкальную картину, добавить туда ритма. Хочется, чтобы качало. К тому же есть номера, в которых барабаны уместнее. Как, например, танго без ритма?! Ещё у нас есть номер, где рэп-вставка, там вообще без барабанов не обойтись. Поэтому я приняла такое решение, мне кажется, оно было правильным.
Об этом мюзикле как о подарке для артиста
Андраник: Есть в этом некий такой вызов. Прикрыться нечем. Только ты, сцена, партнёр. Обожаю такое! Честно сказать, я давно хотел материал, где можно просто сесть и о чем-то рассказать.
Агата: Я вообще жадная артистка, люблю быть на сцене. Когда ты всё время находишься в процессе, в тонусе, даже если у тебя не одна сюжетная линия, а как в нашем спектакле несколько персонажей, ты не успеваешь задуматься об усталости. Наоборот, ты очень заряженный. И вообще это же подарок для артиста - сыграть энное количество персонаже за небольшой отрезок времени. Можно сказать, показал своё актёрское портфолио буквально за полтора часа.
О разной музыке любви
Екатерина: Это спектакль, в котором показаны разные возрастные группы пар, разные этапы отношений и разные музыкальные стили. Например, ближе к историям героев во взрослом возрасте мы слышим что-то типа фокстрота, такие интеллигентные жанры. То есть там уже нет каких-то ярких, молодёжных битов.
Екатерина Гусар
О том, что любви все возрасты покорны
Агата: В мюзикле есть сцена в конце, где мы играем двух очень взрослых людей. Когда я начинаю задумываться и прикасаться к таким вещам, во мне жуткий трепет рождается. Может быть, потому что я там ещё не была. Многое, о чем мы говорим в течение спектакля, мне так или иначе знакомо, но этот возраст - пока такая неведомая сторона. Я сама начинаю фантазировать и воображать, как это и что чувствует человек. А оказывается, что человек чувствует то же самое, ничего не меняется. Почему-то мы, когда говорим о любви, рисуем себе каких-то юных влюблённых, но ведь это не всегда только о нежном возрасте.
Андраник: Кажется, будто бы любовь во взрослом возрасте уже недоступна. Какие-то проблемы, бытовуха. Но это чувство всегда есть. Мы всегда имеем право любить вне зависимости от возраста. Когда прикасаешься к таким моментам, благодаря роли, ты это осознаешь.
Андраник Петросян
О важности разговора в отношениях
Екатерина: Самое главное, по крайней мере, что я ценю в отношениях, - это честность. Если нет честности, дальше можно не двигаться. Если люди не могут сесть и поговорить друг с другом, тогда в отношения лучше вообще не идти.
Агата: Очень разные языки любви у мужчин и женщин. И проблема в отношениях, на мой взгляд, заключается в том, что каждый ждёт, что заговорят на его языке, а не учатся читать язык партнёра.
Андраник: Мне кажется, мы приходим постепенно к тому, чтобы мужчины понимали психологию женщин, хорошо бы и свою, и женщины понимали психологию мужчин. Потому что очень часто мы смотрим на ситуацию по-разному, но по идее мы все об одном.
О том, что "но" придаёт жизни отношениям
Агата: На самом деле это самое лучшее начало для разговора, потому что не говорить с партнёром нельзя, просто "вываливать" на него своё недовольство - тоже плохая идея. Поэтому лучший рецепт: "Милый человек, я тебя люблю, но давай мы вот этот момент попробуем как-то упразднить". И это нормально. "Но" должно быть. Потому что, если у вас в любви нет "но", есть ощущение, что это какая-то идеализация, как будто в этом нет жизни!
Посмотреть подкаст "Я люблю тебя, но..." | Разговор второй. Андраник Петросян, Агата Вавилова, Екатерина Гусар" можно здесь.
А если вы предпочитаете аудиоформат, то слушайте второй разговор о мюзикле "Я люблю тебя, но..." ниже.
Разговор с режиссёром постановки Русланом Герасименко, а также с артистами мюзикла Софико Кардавой и Павлом Стукаловым можно посмотреть и послушать здесь.
- Поделиться:
-
-
-
-
-
- RSS