Топ-менеджеры федеральных телеканалов выбрали лучшие авторские проекты первого всероссийского интернет-конкурса "Битва за ТВ". Конкурс был организован с целью поддержать креативные видеопроекты и дать им возможность расширить аудиторию, запустив шоу в эфире федеральных телеканалов. В жюри конкурса входили топ-менеджеры ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ и 2х2. Каждый из них выбрал проекты, с которым продолжат сотрудничество уже на новом уровне.
Одним из критериев конкурса было размещение видео на национальном видеохостинге RUTUBE. В результате на конкурс поступило более 400 заявок со всей страны. До финала дошли 34. И только шесть признаны победителями. В их числе - омский проект - экстремальное реалити-шоу EXTREMANAGER (18+).
Напомним, впервые реалити-шоу организовали в Омске в 2011 году. Тогда событие стало уникальным не только для нашего города, но и для регионов страны, поскольку подобных проектов не реализовывали нигде. Первый EXTREMANAGER был разработан для офисных работников и воплощён в жизнь командой омского креативного агентства Poet&Master. Восемь менеджеров омских компаний прошли экстремальные испытания и проверили себя на прочность и стрессоустойчивость.
Спустя 10 лет авторская группа EXTREMANAGER приняла решение о запуске нового сезона в новом формате. Помимо офисных работников, участвовать в шоу смогли блогеры, фотографы, спортсмены, travel-блогеры, вайнеры.
Слоган реалити-шоу EXTREMANAGER (EMR) - Emotions manage reality (эмоции управляют реальностью). Каждое задание - это встреча со страхами: высоты, темноты, боли, насекомых, объятий с незнакомцами. Зачастую эти фобии сидят в человеке и во многом мешают жить. По словам бывших участников EMR, проект позволяет встретиться с страхами лицом к лицу и преодолеть их. За всеми испытаниями могу наблюдать и зрители. Видео каждого доступны в интернете. Теперь зрителей станет ещё больше - омский проект покажут в эфире федерального телеканала.
Отсняв шесть сезонов, команда EMR подала заявку на участие в конкурсе "Битва за ТВ".
Лучших выбирали топ-менеджеры ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ и 2х2, чтобы разместить их в сетке вещания своего телеканала. Омский проект отмечен телеканалом ТВ-3.
- Нам было интересно познакомиться со всеми проектами. При их оценке мы исходили в первую очередь из интересов аудитории ТВ-3 и ценностей нашего бренда, так что выбор получился довольно нестандартный. Нас привлёк проект в формате социального эксперимента "Экстрим-ферма" (выпуск EXTREMANAGER пятого сезона) и два психологических шоу: "Общая реальность для детей и взрослых" и проект о женщинах "Эффект бабочки". Несмотря на то, что эти три проекта представлены в разных жанрах, они прекрасным образом раскрывают потенциал человека и помогают ему отыскать свой источник внутренней силы, что очень созвучно текущему позиционированию телеканала, - цитирует директора телеканала ТВ-3 Лили Шерозию сайт "Работники ТВ".
После премьеры на телеэкранах проекты-победители продолжат выходить и на национальном видеохостинге RUTUBE.