В 2011 году в Омске впервые организовали экстремальное реалити-шоу. Тогда событие стало уникальным не только для нашего города, но и для регионов страны, поскольку до этого подобных проектов не реализовывали нигде. Проект EXTREMANAGER (18+) был разработан специально для офисных работников и воплощён в жизнь командой омского креативного агентства Poet&Master. В том же году он стал победителем профессиональной сибирской премии в сфере PR-технологий "Золотой соболь" (Новосибирск) в номинации "Лучший Internet-проект".
Тогда в EMR-2011 приняли участие восемь менеджеров из омских компаний. Они прошли экстремальные испытания и проверили себя на прочность и стрессоустойчивость. Ещё 12 компаний стали партнёрами, поддержав реалити-шоу.
Спустя 10 лет авторская группа EXTREMANAGER приняла решение о запуске нового сезона проекта в новом формате. Теперь среди участников не офисные работники, а популярные омские блогеры (фотографы, спортсмены, travel-блогеры, вайнеры).
Семь участников проекта, которые прошли отбор и подписали соглашение с организаторами, выходят на испытания. По итогам каждой недели участник, показавший самый худший результат, выбывает из проекта. До финала доходят только двое. Победителем и обладателем титула EXTREMANAGER станет тот блогер, который успешно пройдёт все шесть испытаний.
Организаторами уникального проекта выступает команда EMR с 15-летним стажем и опытом работы на федеральных телеканалах, в рекламных агентствах и PR-структурах. В состав команды входят авторская группа, операторы-видеорежиссёры, режиссёр, фотограф, СММ-специалист, event-координаторы, PR-специалист и декоратор. Для создания шоу используется специальное видеооборудование с функциями скрытой, ночной и подводной съёмки.
- Первый проект подарил и нам (организаторам), и нашим участникам целый спектр эмоций, которые захотелось испытать вновь. Но тогда для идеи подобного формата было мало площадок и условий. Сейчас благодаря развитию соцсетей для нашего шоу есть благодатная почва. Основная идея - это показать, как страхи, установки и рамки в нашей голове меняют реальность вокруг нас. Именно поэтому слоган нашего проекта: "Emotions manage reality (эмоции управляют реальностью)". Все испытания - продукт авторской группы и синтез из классических страхов обычных людей. Все этапы мы обязательно тестируем на себе, чтобы как минимум определить допустимый (безопасный) уровень нагрузки на психику и физику участников. После первых съёмок 10 лет назад мы сделали вывод, что испытания нужно делать жёстче. Теперь, чтобы удивить как зрителей, так и участников нужно намного больше усилий. Поэтому в этот раз им придётся несладко, - пояснила организатор проекта Ксения Колясина.
В отличие от первого сезона проекта, когда итоги каждого игрового дня подводили в своеобразных отчётных дневниках на сайте EMR-2011, сейчас это видеоотчёты на YouTube-канале. Видео с прохождения испытания публикуется еженедельно на протяжении всего проекта (7 недель). Финал и награждение запланированы на 4 июля 2021 года.
- В основе заданий, которые проходят участники, безопасные для жизни, но экстремальные или провоцирующие выброс адреналина испытания. На организацию каждого этапа уходит неделя: поиск локации, подготовка реквизита и актёров. Задания этого года мы раскрывать заранее не можем, так как в этом суть проекта: неизвестность провоцирует дополнительные эмоции у игроков и интерес у зрителей. Но в первом реалити-шоу, например, мы в самом начале организовали участникам настоящую проверку, поставив их публично в стрессовые условия: откажется или согласится человек выпить специфический коктейль со "свиной кровью" и "кладбищенской землей"; как он отреагирует, когда у него на глазах сожгут паспорт; что он сделает, когда к его руке поднесут раскалённый металл, чтобы выжечь на память о проекте клеймо - только в конце игрок узнавал, что участвует в постановочном пранке с подставными аниматорами. Мы устраивали на участников охоту в лесу, как на зайцев, заставляли в подвале искать черепа и участвовать в "Откровенной фотосессии" на глазах у реальных посетителей фитнес-клуба. Но, несмотря на все "издевательства", менеджеры были в восторге: они получили то, за чем пришли, - пояснил автор и организатор проекта Кирилл Колясин.
Знакомьтесь с участниками:
Регина Кутузова, 30 лет.@regina.kutuzovaa Блогер, СММ-коуч. Не замужем. Любит творчество и креатив. Интересы: чтение, роспись одежды и тренажёрный зал. Боится темноты, закрытых пространств и насекомых. Высокая стрессоустойчивость. Самым экстремальным событием в жизни считает отношения с бывшим и прыжок с 60-метровой высоты. В проекте хочет получить побольше эмоций.
Ирина Миллер, 39 лет.@irina_travelgirl Территориальный менеджер одной из компаний Омска. Интересы: турагент, тренер pole-dance. Боится темноты, высоты и закрытых пространств. Победитель проекта EMR-2011, Победитель проекта федерального телеканала "Поедем, поедим! - 2020"). Самым экстремальным событием в жизни считает спуск на тросе с высоты 2100 метров.
Тина Тольна, 30 лет.@tinatolna Блогер, бизнесвумен. Замужем. Есть сын. Интересы: любит всё, что связано с красотой, и кулинарию. Пишет картины. Участвует в качестве модели в "Школе макияжа". Боится не сохранить документы на компьютере, до его выключения. Стрессоустойчивость средняя. Считает, что экстрима в жизни ещё не испытывала, но очень хочет.
Михаил Селезнёв, 30 лет.@neiro_heals Блогер, врач-невролог. В прошлом - полицейский. Увлечения: фэнтези, настольные игры, автомобили. Стрессоустойчивость средняя. Боится высоты и закрытых пространств. Самым экстремальным событием в жизни считает рождение дочери.
Алена Павлова, 21 год.@alenapavlova_7 Замужем. Блогер, журналист. Не любит проигрывать, идёт до конца. Интересы: пишет портреты на заказ. Боится: насекомых, грызунов, высоты и закрытых пространств. Не любит холод. Мечтает прыгнуть с парашютом, мешает страх высоты.
Жан Седов, 27 лет. @sedov55 Блогер, фотограф. Не женат. 4 года обучал солдат на КМБ. Интересы: видеоигры. Растил дома колонию муравьёв. Боится: грызунов, насекомых и мистики. Стрессоустойчивость средняя. Участвует в проекте, поскольку любит тестировать квесты.
Роман Булов, 21 год.@roman.bulov Блогер, ютюбер. Не женат. Интересы: коммерческая съёмка, несколько бизнесов. Активен. Спокоен. Стрессоустойчивость высокая. Мотивы участия в проекте отсутствуют: предложили - пошёл. Считает, что сила в логике.
Первый выпуск уже опубликован. Это "отчёт" о своеобразном знакомстве с участниками. Семь блогеров прошли тест на стрессоустойчивость - допрос с пристрастием в тёмной комнате и маньяком с бензопилой. Как реагировали участники на такой тест можно посмотреть в видео. Узнать больше об истории проекта и увидеть первые эмоции игроков можно на странице проекта в инстаграме.
В планах организаторов проводить реалити-шоу три раза в год: дважды летом и один раз - зимой. Участником нового сезона проекта может стать любой омич, но в планах организаторов со следующего проекта вернуться к набору через кастинг, так как только за первую неделю с момента старта в оргкомитет поступило более десяти заявок от желающих. В перспективе команда EMR планирует масштабировать проект и вывести его за пределы Омска на федеральный уровень. Торговая марка, товарный знак и права на проект принадлежат авторской группе.