1000 жалоб. Что портило омичам настроение в праздничные выходные

В омском Центре управления регионом рассказали, что вынуждало омичей писать жалобы в соцсети во время новогодних выходных.

За первые 10 дней нового года через систему "Инцидент-менеджмент" в Центр управления регионом поступило более 1200 обращений от жителей Омской области. Большая часть обращений пришлась на вопросы по проблемам с отоплением в городе Омске: специалисты подсчитали, что жалоб было более пяти сотен. Работа городского общественного транспорта спровоцировала более 250 жалоб омичей: люди писали о нарушениях графика движения маршруток и автобусов, о плохом содержании остановок, также были и просьбы о добавлении новых маршрутов и изменениях существующих. Ещё свыше 50 обращений касались темы дорог: очистки от снега и наледи, вопросов реконструкции дорожного полотна, освещения проезжей части и пешеходных переходов, работы светофоров. Примерно столько же жалоб касались проблем с газоснабжением.

Как пояснили корреспонденту "Омск Здесь" в Центре управления регионом, больше всего жалоб омичами было написано в социальных сетях в первые пять дней 2021 года.

Отметим, что по итогам зафиксированных жалоб - как личных обращений омичей, так и по жалобам в социальных сетях, которые были обнаружены системой "Инцидент Менеджмент", - администрация Омска провела внеочередное заседание межведомственной комиссии, касающееся вопросов функционирования жилищно-коммунального комплекса города. Главной темой стал вопрос обеспечения теплом многоквартирных домов в условиях затянувшихся морозов. Напомним, "Омск Здесь" рассказывал о замерзающих 2 января жителей микрорайона Московка и нескольких десятках многоквартирных домов, которые 8 января жаловались на еле тёплые батареи и холод в квартирах.

Что касается общественного транспорта, то после большого количества жалоб на отмену двух популярных маршрутов № 307 и 410, о чём тоже сообщал "Омск Здесь", в департаменте транспорта отреагировали оперативно и отложили планируемые изменения. Пока же специалисты департамента собираются исследовать пассажиропоток на этих маршрутах, провести встречи с представителями КТОСов левобережных микрорайонов и перевозчиками и ещё раз обсудить предполагаемые изменения. После чего будет принято компромиссное решение, которое должно устроить большую часть пассажиров, а пока общественный транспорт продолжит ходить по старым схемам.

Напомним, омичам теперь не нужно записываться на приём к чиновникам и строчить длинные жалобы на бумаге, чтобы обратить внимание на какой-либо вопрос или решить проблему. В Омской области действует Центр управления регионом, основная задача которого - построение диалога между жителями и чиновниками, чтобы оперативнее и эффективнее решать возникающие проблемы. Сообщение, размещённое в социальных сетях, отслеживается системой "Инцидент Менеджмент" и оперативно поступает в то министерство или отдел, который отвечает за решение проблемы. Стоит отметить, что системой фиксируются жалобы во всех социальных сетях, обращения в официальных группах региональных министерств и обращения через СМИ. При этом форма обращения и грамотность не учитываются. Так, например, удалось решить проблему с мусором в разных точках региона.

Читайте также