Сегодня, 19 декабря, правление Региональной энергетической комиссии Омской области утвердило тарифы на городские пассажироперевозки на 2017 год. Планка установлена для муниципальных предприятий и пяти предпринимателей, которые обслуживают регулируемые маршруты, - ООО "Автосила-55", ООО "ТорТранс", ИП Карнышов, ИП Бондаренко и ИП Торопов.
Предварительно РЭК рассматривала четыре варианта нового тарифа. Их размеры варьировались в зависимости от того, включены ли расходы на закупку в лизинг новых автобусов.
Для муниципальных перевозчиков утвердили тарифы в пределах от 28,20 руб. до 32,39 руб. Самым дорогим традиционно оказался электротранспорт. В итоге средний тариф составил 29,91 рубля за одну поездку, и эта цифра не предполагает обновление автопарка. Пассажиропоток на 2017 год оценили в 88 млн человек. По сравнению с текущим годом тариф вырос на 8,8% (сейчас эта цифра составляет в среднем около 27,48 руб.). Отметим, что тариф для частных перевозчиков увеличился в среднем на 4-6%, и в эту долю заложили покупку новых машин в лизинг.
Тариф нормальный, рабочий. Он позволяет работать нашему муниципальному транспорту, - прокомментировал итоги заседания директор городского департамента транспорта Алексей Мартыненко. - В связи с отменой 27 маршрутов было сделано перераспределение пассажиропотока. Предприятия заложили рост пассажиропотока на 4-10%.
Добавим, что стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях будет зависеть от размера компенсации межтарифной разницы, которую мэрия выделит перевозчикам. Как отмечают в департаменте транспорта, до осени плата за проезд для населения не должна вырасти.
В МЭРИИ ОМСКА РАССКАЗАЛИ, КОГДА ВЫРАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА
ДЕПТРАНСПОРТА: МАРШРУТЫ ОТМЕНЯЮТ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК В ОМСКЕ
ОМСКУ ПОСОВЕТОВАЛИ ВВЕСТИ ЕДИНЫЙ БИЛЕТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕДИНИТЬ ТРАМВАИ И МЕТРО