Победители XV Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" были названы накануне в Уфе. Телеканал "Продвижение" получил бронзовую статуэтку "Орфей" работы Эрнста Неизвестного в номинации "Телевизионный дизайн". Жюри отметило линейку межпрограммных ID-заставок "Год российского кино". На протяжении всего года идентификационные заставки предваряют кинопоказы на телеканале.
Приз телеакадемиков получила директор "Омской телевизионной компании" (продакшн ТК "Продвижение") Виктория Рубан. О награде она рассказала в интервью нашему информагентству.
- В прошлом году "Продвижение" впервые участвовало в конкурсе и сразу получило спецприз за сюжет Андрея Блохина "Памяти Леонида Киселёва", а в этом году - уже статуэтку "Орфея". Чем можно объяснить такой яркий дебют?
- Если коротко, то это трудолюбие, настойчивость и желание победить. Важно также, что благодаря техническим возможностям, которые у нас есть, мы могли реализовываться полностью и делать даже самое невозможное.
- Каждый год конкуренция только растёт, число работ увеличивается. За счёт чего тележурналисты из Сибири могут на равных соперничать с коллегами из Подмосковья и Санкт-Петербурга?
- За счёт креатива и новых, свежих идей, которых, по признанию членов жюри, в обеих столицах уже не хватает.
- Расширение географии победителей свидетельствует о том, что региональное телевидение перестаёт восприниматься как провинциальное в плохом смысле слова. Можно ли делать в регионах по-настоящему качественный телепродукт?
- Конечно, можно. Члены жюри отмечали высокое качество телевизионных программ. И то, что сибиряки завоевали много наград - и Омск, и Кемерово, и Новосибирск, и Абакан, - говорит о том, что мы работаем на высоком уровне.
В финал "ТЭФИ-Регион" в этом году вышли ещё два проекта телеканала: в номинации "Режиссёр телевизионной программы" - один из авторов фильма "Музыка в камне" (цикл "Театрон") Игорь Вахитов, в номинации "Интервьюер" - программа "Лица" с Татьяной Шкириной" о мэре Риги Ниле Ушакове.
Добавим, что в Омск летит ещё один "Орфей": в номинации "Телевидение и жизнь: социальная акция" победил "12 канал" с акцией "Пропавший ведущий".