В ведомстве Осинского считают, что до конца нынешнего велосезона удастся провести мероприятия исключительно аналитического характера. То есть выяснить, каким способом лучше задействовать уличное пространство: выделить для владельцев "двухколесных коней" полосы за счёт городских дорог либо же отобрать часть тротуарного пространства у пешеходов. Помимо прочего, необходимо рассчитать, в какую приблизительную сумму обойдётся нанесение необходимой разметки, установки знаков и так далее.
Есть две, скажем так, основные задачи. Первая - связать Левый берег через улицу Масленникова с парком имени 30 лет ВЛКСМ. Второе направление - связать Нефтяники с железнодорожным вокзалом. Расстояния значительные, средства потребуются тоже значительные, - говорит начальник отдела организации и безопасности дорожного движения Департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец. - Всё, что нужно сделать и где нужно сделать, и будет выявлено в результате исследования. В этом году велосипедные дорожки мы, естественно, выделить не сможем. Причина даже не в том, что нужно выполнить ряд этих организационных мероприятий, а в том, что наш бюджет, по крайней мере, Департамента транспорта был сформирован ещё в 2013 году. Как мы можем теперь его раскроить?
Однако с руководителем оказался не согласен Михаил Расин. По мнению чиновника, начать реализацию проекта вполне по силам и в нынешнем году.
Я по заданию мэра являюсь координатором исполнения концепции развития городской велоинфраструктуры. Поэтому я буду обязательно заниматься вопросом увеличения финансовой составляющей Департамента транспорта для решения вопросов реализации концепции. Я добьюсь того, чтобы уже в этом году Департамент сделал первые шаги к появлению велодорожек на тротуарах и трассах Омска, - пообещал глава Департамента спорта.